Старшему ребенку 5 лет, но я уже задумалась о школе. Ребенок домашний, чувствительный и тревожный, есть проблемы с развитием речи (стёртая форма дизартрии), очень долго и тяжело привыкает к новым людям, избегает организованных коллективов. В дет.сад не ходит и вряд ли пойдет (даже на порог сада отказывается ступать, в школу тоже пока не жаждет,
(
Read more... )
Reply
И еще сомневаюсь, что за 2 года будет прогресс сильный. По крайней мере за последний год практически ничего не изменилось в особенностях ребенка((((
Reply
А по поводу изменений - дети растут и меняются очень сильно. Если не давить, начнет потихоньку общаться. Хотя, на мой взгляд, полдня в школе - это для любой психики испытание, даже для очень общительных детей.
Reply
Reply
Могу поделиться нашим опытом: дочка была очень неконтактной, но лет с 4-х начала легче общаться, и постепенно как-то у нее появились неплохие навыки. Но большие компании переносит плохо и вообще быстро устает от людей. С 5 лет мы стали понемногу посещать кружки: танцы, рисование, рукоделие... Я выбирала небольшие группы (до 10 чел.), и в целом таких занятий пару раз в неделю.
К 7 годам все равно было понятно, что очное обучение нам будет сложно потянуть. К слову, все мои знакомые первоклашки тоже очень тяжело переживали адаптацию к школе, с истериками, энурезом и прочими прелестями, хотя это были в основном бойкие, контактные дети.
Мы закончили 1 класс заочно, я ни разу не пожалела. Ребенок весь год высыпался, имел возможность посещать разные кружки, много гулять и не переутомляться.
Reply
Reply
Leave a comment