Прочитала пост и никак не могла понять, откуда проблема. Мы в той же 277 школе, там самая классическая, самая простая программа в начальной школе - "Школа России" (или взяли новую для первоклашек?). Почитала комменты и немного поняла, в чем вопрос
( ... )
Я не вижу чем "признак" и "действие" понятней "прилагательного" и "глагола". И для моей дочки совсем не очевидно, что если птица летит, то она "действует". Видимо, в этом все дело. Поэтому мне и кажется, что искусственно создается путаница. С таким же успехом можно сразу выучить, что на вопрос "что делает?" отвечает глагол, выучить, как пароль) и потом много лет это повторять, разве это не логичней?? Зачем по ходу учения переучиваться?! Да, загадок впереди много, согласна.
Перечитала ваш комментарий. И все-таки я не могу уразуметь, ну чем понятней, что "весна", "песня" или "рука" - это предмет, а не существительное?? Ну разве не логичней сразу попробовать запомнить, что это "сущее, существующие..." Вот не понимаю я! Такое впечатление, что это какое-то вредительство со стороны составителей этих программ. Сначала выучи так, потом выучи сяк...:(
в русском языке есть колебание одушевленности : утопленник, кукла, марионетка, русалка - одушевленные, а толпа, народ - неодушевленные, например ))) Тут не "по понятиям", а по окончаниям при склонении ))) Есть живое-неживое, а есть одушевленное-неодушевленное.
Reply
Видимо, в этом все дело. Поэтому мне и кажется, что искусственно создается путаница. С таким же успехом можно сразу выучить, что на вопрос "что делает?" отвечает глагол, выучить, как пароль) и потом много лет это повторять, разве это не логичней?? Зачем по ходу учения переучиваться?!
Да, загадок впереди много, согласна.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment