Про предметы и пр. будет упоминаться в любой программе, это такое школьное определение существительного. Я дочке объясняю, что существительные отвечают на вопросы: кто? что? (кого, чего и т.п. -- для первоклассника это важное уточнение). Есть ли у них какое-то общее значение и какое, ученые спорят. А в учебнике написано неправильно
( ... )
Хорошо как вы занимаетесь, так интересно описываете! Дочке нравится? Какой у вас класс? Да, лояльное отношение важнее, факт. Но хочется всего и сразу. И лояльности, и адекватности, и программы хорошей, и чтобы поменьше трогали, и проконсультироваться в случае чего - мечты, одним словом.
Первый класс. В целом, да, нравится. Но приходится прямо на ходу править свою собственную "программу", соизмеряя с ее реальными возможностями дочки. Не все, что мне кажется очевидным и забавным, является таковым для ребенка.
Блин, когда я в школе училась нам существительное через предмет речи объясняли только в пятом классе, и то половина класса не сразу поняла. А в начальной - да, через вопросы.
Reply
Да, лояльное отношение важнее, факт. Но хочется всего и сразу. И лояльности, и адекватности, и программы хорошей, и чтобы поменьше трогали, и проконсультироваться в случае чего - мечты, одним словом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment