Школьные рамки

Jan 30, 2013 21:18

Здравствуйте! хотела обсудить вот что.  Как вы думаете, возможно ли сделать так, чтобы в школе у  ребенка не формировались такие рамки: все, что надо знать по предмету - это столько, чтобы  его сдать учителю и получить оценку? Я тут думала о себе, вспоминала. И хотя я была прилежной ученицей в физ-мат школе, аж золотую медаль получила. Но пока я училась, не припомню, чтобы мне захотелось по какому-то предмету "копнуть поглубже". ЭТо при том, что у нас были хорошие учителя, которые стремились что-то до нас донести,  и не абы как, а заинтересовать нас. ПРи этом, ни по одному предмету я не копала глубже, хотя я по натуре довольно любопытный человек, и сейчас постоянно чему-то учусь. Но почему-то мне и в голову не приходило, что можно углубиться в знания. Я только много читала и рукодельничала. А ведь когда ребенок учится дома, у него таких рамок не возникает, потому что никто не говорит ему: вот здесь достаточно, дальше не смотри, неси дневник. Он, наверное, "копает", пока не почувтсвует какой-то свой предел?
Поделитесь, пожалуйста, соображениями и опытом?
а то моей дочке идти в этом году в школу, пока мы рассматриваем вальдорфскую как единственную альтернативу домашнему обучению. А в ДО меня пугает то, что я легко раздражаюсь, когда дочь не понимает, казалось бы, очевидные вещи. Стыдно, но это так. а раздражению здесь не место. И вот, я подумала, наверное, любая (или почти любая) школа "выставляет" такие границы в уме? или это я вообще все придумала?

1-4 класс, за или против?, вопросы

Previous post Next post
Up