Как проходят аттестации по устным предметам?

Sep 11, 2012 08:37

В прошлом году у нас как-то очень неудачно выходило. Ребенок читал по истории параграфов 5-6, потом еще какое-то время уходило на то, чтобы созвониться с учительницей и договориться о встрече. Приходим - он уже кое-что забыл. Ну невозможно держать все это в голове, если это не твоя профессия. Нормальный-то школьник сегодня прочел - завтра ответил и забыл.
Она начинает спрашивать методично по заголовкам подпунктов (каждый полстранички), один заголовок - один вопрос. Спрашивает доброжелательно, подсказывает, но все равно ребенок отвечает не слишком бойко (устная речь вообще не его конек), в итоге за 45 минут урока он успевает отрапортовать параграфа три, и она предлагает прийти еще раз с оставшимися. А нам бы а) вперед двигаться и б) вообще нет времени столько раз на один предмет ходить.
Похожая история была с литературой.
В этом году добавится еще география и биология, и ситуация станет совсем угрожающей. Ходить часто сдавать - нет времени. Редко - боюсь, что он половину забудет, а они по закону подлости спросят именно эту половину.

А как у вас?
6й класс.

аттестация, 5-8 класс

Previous post Next post
Up