Рассказ про то, как дочка поступила на экстернат и закончила 1-й класс.
Согласно
"Положенню про екстернат" (наказ МОН України від 19 травня 2008 р. N 431), учиться на экстернате могут те, кто по важным причинам не могут посещать учебные заведения и те, кто ускоренными темпами овладел учебной программой. Это те причины, которые, как мы думали
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
Вопрос №2 - есть правила оформления. Но строгие правила только для решения и ответа к задачам. Условия задач разрешено записывать в произвольной форме. Но если в контрольной задание звучит так "составь схему и реши задачу", то схема нужна - так как эта схема получается уже не как краткое условие, а как еще одно дополнительное задание.
Вопрос №3 -
1)есть в законе об экстернате фраза о том, то заявления можно подавать до марта. Если до марта не успели, то надо ждать начала нового учебного года.
2)у нас в школе экстернов если ребенок не успел сдать все предметы в конце года, надо приносить справку, почему не успел (болезнь, длительный переезд и т.п.), чем они руководствуются - не знаю.
3) куда вы спешите, можно ли спросить? Зачем вам за 2 класса сдавать за 1 год?
Reply
По вопросу №3 как раз сегодня мне директор сказала, что если я напишу в заявлении про 2-й и 3-й класс за один год, а в результате не успеем, то без всяких проблем на след. уч.год опять напишем в заявлении 3-й класс. Справку - это наверное если не успел 1 класс за 1 год? Я думала, что в школе экстернов как-то свободнее... Мы хотим 2 класса сдать за год, потому что дочка программу освоила, и как-то нет смысла заниматься одним только повторением, ей делается скучно, и занимается она тогда еле-еле с неохотой.
Reply
А еще - приготовьтесь на будущее- детям при изучении существительных побоятся сразу давать термин "падеж", существительные будут изменяться "по числам и по вопросам" :)))
Reply
В учебнике написано - выучите наизусть вопросы, на которые отвечают существительные. А то, что это падежи - ни слова. Это как если дать в руку много бумажек, а папку для них не дать))) Так что я при виде этого сразу про падежи рассказала.
Reply
Reply
Мы в три учились бегло читать (чтоб не по слогам), считали предметы, прибавляли-отнимали предметы, простые примеры до 10 на кубиках с цифрами решали. Еще Силя заучивала поэмы Пушкина наизусть. А вот буквы писали беспорядочно, и в этом возрасте в тетради в клеточку дело совсем никак не пошло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment