Джен Хант, мама 17-летнего анскулера: "
Большинство того, что он знает, Джейсон выучил через игру, и он сохранил интерес к учебе, с которым родился. Он узнал о деньгах, играя в «Монополию», об орфографии, играя в «Скраббл», о стратегии - во время игры в шахматы, в «Clue» и в видеоигры, о культуре - через просмотр классических и современных сериалов и фильмов, о политике и правительстве - через передачу «Да, министр», о грамматике - играя в «Mad Libs», о дробях - во время приготовления разных блюд, о новых словах - когда играл в «Dictionary» и о писательском мастерстве - через чтение книг П.Г. Вудхауза. Он научился жизни, просто живя. Но все его обучение произошло скорее случайно, чем намеренно, просто как часть одного большого дела - проживания собственной жизни свободно и естественно."
Статью Джен Хант "
Обучение через игру", а также пояснения к упомянутым играм, вы традиционно можете прочесть на нашем сайте "
Свобода в образовании". А как прочитаете - расскажите, пожалуйста, в какие умные игры вы играете со своими детьми? Какая из них - самая полезная на ваш, родительский взгляд? А какая больше всего нравится детям?
Особенно приветствуются рассказы об играх, при организации которых можно обойтись подручными средствами - как в упомянутых "Mad Libs" и "Dictionary" )