Анскулинг, как форма организации домашнего образования, основан на вере в то, что ребенок хочет учиться и узнавать новое. Но откуда родителям анскулеров известно, что их ребенок на самом деле что-то изучает, при отсутствии внешнего контроля в виде оценок и тестов? В статье Джен Хант, матери анскулера и автора многочисленных статей на тему анскулинга, можно найти ответы на этот вопрос.
"...В процессе анскулинга мы следуем за интересами ребенка. Родители выступают не как учителя, а как наставники и помощники в поиске необходимых ресурсов. Этот подход часто встречает непонимание, поскольку кардинально отличается от подхода, принятого в традиционной школе.
Описывая анскулеров, часто говорят о том, чего мы не делаем. Мы не "учим". Мы не используем оторванные от жизни программы обучения, которые предполагают тестирование. Мы не организуем время нашего "школьного дня". Но, тем не менее, мы много чего делаем:
- Отвечаем на вопросы. Многие из нас убеждены, что это является наиболее ценной составляющей анскулинга.
- Поддерживаем творческое и совместное решение возникающих задач
- Ищем ресурсы и информацию для поддержки ребенка в его увлечениях на сегодняшний день
- На собственном примере показываем, что такое терпение, честность и ответственность.
- Делимся радостью узнавания нового в процессе обсуждения, чтения и исследований..."
Вся статья на сайте "Свобода в образовании".