Добрый день! Позвольте представиться. Меня зовут Маша, я с тремя своими детьми живу в Турции, старший у нас школьник уже, я, как могла, оттягивала это дело, но вот-таки мы в школу пошли. Записаны на экстернат в питерскую школу "Обучение в диалоге". Андрею 8 лет и 2 мес. Если спросить, как я с ним занимаюсь, то я, наверное, отвечу: "Никак". Поясню. Мы не сидим вместе и ничего не делаем. Он какое-то время писал прописи, потом писал буквы по отдельности, потом стал писать слова, а вчера я ему сказала написать предложениями. И он вот такое написал, что я сама сильно удивилась. В связи с чем вопрос. А что вы делаете с ошибками? Я в данном случае исправила и предложила именно те предложения, что с ошибками, переписать. Он переписал. И он сам старается и готов писать (читать-считать). У нас скоро по плану первый экзамен, я совершенно не представляю, что там будет и в этой связи немного волнуюсь. В общем, я бы хотела, чтобы сообщники как-то прокомментировали данное письмо с учетом того, что это все-таки 1 класс. И дали рекомендации)) Спасибо.
PS И с наступающим Рождеством!))))
Белка в дупле грызёт орехи
Ящрица ползает по камням
Лошать скачет по ранчё
Обезьян скачет по леанам
Бык бежыт по родэо
Бегемот плавает по болоту
Слон моет себя хоботом
Заяц прыгает по лесу
Лев гонеца за зеброй
Змея ползает по веткам
Ягуар точет кокти об дерево
Собака охраняет дом
Кот гуляет по крыше
Олень бежит от волка
Крокодил выползает из реки
Лиса поджидает кур
Лось жует траву
Вот такое "сочинение" написал мой первоклассник. Нам скоро ехать на первый экзамен в школу, я волнуюсь))