Oct 26, 2011 04:47
Послушайте, какой я способ выдумала:)
Мой сын отлично понимал умножение, даже уже деление стал с легкостью решать. Но когда дело дошло до выражений "во сколько раз больше или меньше"- стал впадать в ступор. Не могу понять почему "в"-это умножить. И вдруг ни с того ни с сего выдал полное непонимание отличий выражений "больше НА" и " больше "В" . Хотя, когда дело шло про просто "умножить на .."-все понимал. А тут запутался.
Помните, у Беллатрисы Лестрейндж было хранилище, в котором хранился меч Гриффиндора? На само хранилище было наложено заклятие умножения) При прикосновении к любому предмету, он начинал умножаться до бесконечности.
Так вот мы взяли эту идею и стали грать так. Что если заклятие умножения не до бесконечности умножает все предметы, а на определенное количество раз? К примеру, на 4.
Получается, если есть 6 золотых чаш (брали подсвечники))-до них коснешься-каждая из них мгновенно превращается в 4. Теперь понятно откуда "в". Как получилось, что стало в 4 раза больше. Каждая чаша превратилась в 4. Сразу ребенок видит картину из 6 рядов по 4 чаши.
Очень у нас пошло) Рекомендую!
Или еще объясняла, " в 5 раз больше" -это все равно, что сфотографировать одну картину (с 6-ю предметами, например) и превратить их в 5-путем копирования. Тоже понятный образ оказался.
математика,
таблица умножения,
1-4 класс