Таблицу умножения всё-таки лучше понимать. Про кооперацию - +100. Мальчики больше девочек страдают в школах, у них больше проблем и эти проблемы более заметны. Как следствие, среди родителей мальчиков, учащихся дома, выше процент "вынужденных" домашников. Но мальчиков и дома учить сложнее.)
Оля. С чего это мальчики у нас "больше страдают"? Не верится мне как-то.
И про таблицу умножения - что значит "понимать"? Можно "понимать" принцип умножения, а как вы видите "понимать" все случаи умножения чисел между собой?
Про таблицу умножения - советуют, чтобы вначале ребёнок сам заполнил ТУ, хоть на кубиках считай, хоть на пальцах, но без запоминания. Желательно несколько раз. После этого простое запомнится само, а сложное можно уже будет и вызубрить. Наглядное понимание ТУ поможет в дальнейшем избежать многих проблем.
Comments 4
Reply
Про кооперацию - +100.
Мальчики больше девочек страдают в школах, у них больше проблем и эти проблемы более заметны. Как следствие, среди родителей мальчиков, учащихся дома, выше процент "вынужденных" домашников. Но мальчиков и дома учить сложнее.)
Reply
И про таблицу умножения - что значит "понимать"? Можно "понимать" принцип умножения, а как вы видите "понимать" все случаи умножения чисел между собой?
Reply
Про таблицу умножения - советуют, чтобы вначале ребёнок сам заполнил ТУ, хоть на кубиках считай, хоть на пальцах, но без запоминания. Желательно несколько раз. После этого простое запомнится само, а сложное можно уже будет и вызубрить. Наглядное понимание ТУ поможет в дальнейшем избежать многих проблем.
Reply
Leave a comment