Достаточно частый вопрос какую программу-учебник стоит выбрать.
Учитывая, что дети и цели у всех разные, то однозначного ответа тут быть не может.
Предлагаю свести в одну тему мысли по этому направлению.
Я не сторонник огульных рекомендация "давайте пользоваться советскими учебниками", но хочу предложить аргументацию, почему для базового образования стоит присмотреться к учебникам Киселёва
https://arpadhaizy.livejournal.com/4690377.htmlПройденные темы можно отрабатывать на дидактических пособиях, ориентированных на аттестации в зависимости от того какой учебник в школе (Макарычев, Николаев, Мордкович).
Очень хорошо себя показали задачники 57 школы (есть на просторах сети), очень хорошая подборка заданий для отработки, но к ним нет ответов, поэтому родителям придётся все прорешивать вместе с ребенком. :) Очень хорошо, решать вместе соревнуясь на время..
Согласна вот с такой оценкой школьных учебников:
"Виленкин" для 5-6 классов - очень неплохой с дидактической точки зрения учебник,
после которого можно переходить на абсолютно любых авторов.
"Алимов" - для непрофильных классов, детей-гуманитариев, на высокие баллы ЕГЭ не готовит.
"Колмогоров" - добротный классический учебник. Много заданий для отработки навыков. К сожалению, в нем нет нескольких тем, входящих в ЕГЭ. С другой стороны, я всегда использовала дополнительную литературу к уроку.
"Мордкович" - сложный учебник, теория написана не очень понятым языком, зато хороший задачник в котором заданий много, с постоянно увеличивающейся сложностью, планомерно готовящий к профильному ЕГЭ и позволяющий минимизировать привлечение дополнительных пособий.