Доброе утро всем :) Поделитесь, пожалуйста, как вы организуете день, особенно, чьи дети учатся полностью дома и без учителей. Что вы успеваете сделать
( Read more... )
Мой сын во 2ом классе в Цодиве. Расписания никакого нет, очень многое зависит от настроения. Если хорошее - может сам сесть с утра, сделать штук 3-5 упражнений по русскому, еше и математику (справляется быстро, минут 15-45 в зависимости от количества). Если настроения нет, может долго тянуть и до обеда, и до ужина, а если сядет делать без настроения, может и час просидеть и толком ничего не сделать. Может сесть, сделать вечером. Причем лучше сделает именно тогда, когда сам сел. Иногда среди будней устраивает себе выходной. Сначала меня это напрягало, но иногда это необходимо, чтобы с новыми силами продолжить занятия. Если едем к родственникам в другой город на неделю-две, устраивает себе каникулы (я конечно, переживаю, что время идет, но если начать требовать - боюсь, что появится отвращение к учебе. Поэтому остается только радоваться тому, что ребенок отдыхает по полной:)) Читаем все вместе вечерами. Вслух по очереди. Если книга увлекла, то и днем может сам читать про себя. По окружающему миру тоже читаем вместе,обсуждаем, опять же без расписания, когда есть время и желание. Если где-то услышали, прочтали про реки, города - идем искать на карте. Письменно сын делает только русский и математику. Окружающий, английский и остальные предметы учим устно на кухне, на улице, в поездках.. Как-то так. Спрашивайте, если остались вопросы!
Расписания никакого нет, очень многое зависит от настроения. Если хорошее - может сам сесть с утра, сделать штук 3-5 упражнений по русскому, еше и математику (справляется быстро, минут 15-45 в зависимости от количества). Если настроения нет, может долго тянуть и до обеда, и до ужина, а если сядет делать без настроения, может и час просидеть и толком ничего не сделать. Может сесть, сделать вечером. Причем лучше сделает именно тогда, когда сам сел.
Иногда среди будней устраивает себе выходной. Сначала меня это напрягало, но иногда это необходимо, чтобы с новыми силами продолжить занятия. Если едем к родственникам в другой город на неделю-две, устраивает себе каникулы (я конечно, переживаю, что время идет, но если начать требовать - боюсь, что появится отвращение к учебе. Поэтому остается только радоваться тому, что ребенок отдыхает по полной:))
Читаем все вместе вечерами. Вслух по очереди. Если книга увлекла, то и днем может сам читать про себя. По окружающему миру тоже читаем вместе,обсуждаем, опять же без расписания, когда есть время и желание. Если где-то услышали, прочтали про реки, города - идем искать на карте.
Письменно сын делает только русский и математику. Окружающий, английский и остальные предметы учим устно на кухне, на улице, в поездках..
Как-то так. Спрашивайте, если остались вопросы!
Reply
Leave a comment