Окружающий мир и англиский язык, 3 класс

Aug 18, 2018 14:03


Мы в это году перешли на СО и определяемся как сын будет дальше учиться. По всем предметам более-менее определились, остались открытыми Окружающий мир и англиский. В связи с этим вопросы:

1. Окружающий мир. Есть ли какой-то учебник, книга или книги, которые были бы интереснее, глубже и разнообразнее учебника Плешакова? Я понимаю, что тратя пару ( Read more... )

1-4 класс, иностранные языки, окружающий мир

Leave a comment

lyamshin August 19 2018, 16:37:40 UTC
В школе (не СО) моего сына не научили практически ничему по английскому в началке. Поэтому пришлось самим. Работали примерно таким образом ( ... )

Reply

ankkkka August 19 2018, 17:56:17 UTC
Да, для пятого-шестого класса неплохо. От такого уровня уже двигаться гораздо легче.
Ох, пытались мы Гарри Поттера в оригинале смотреть и читать. Но видимо все же после первого года изучения английского рановато - слишком мало познаний. Хотя Поттера любит. Наверное через год-два подключим.
А когда Ваш сын смотрел ролики на английском - реально был толк на начальном уровне?
За наводки спасибо!

А не смотрел ли кто-нибудь линейку Super Minds Кембриджа? Вчера нашла - очень богатый там набор материалов - учебник, тетрадь (очень занятная), мультфильмы, интерактивная презентация, карточки, грамматическое приложение, постеры. И в торренте при желании можно откопать. Прямо очень засматриваемся, такое все красивое-веселое. Говорят и в язык погружает гораздо больше чем наши учебники.

Reply

ankkkka August 19 2018, 18:01:13 UTC
И кстати, как у вас поначалу шел Гарри Поттер? Вы заучивали слова? Просто не представляю как сделать процесс интересным, когда 4 слова из 5 в тексте неизвестны ребенку?

Reply

front_iere August 19 2018, 19:48:43 UTC
А слушать любит книжки, вообще? Аудиалам больше кайфа слушать Поттера в исполнении Фрая, когда они уже знают и любят сюжет. Просто слушают в удовольствие, переслушивая много раз моменты, любимые именно сюжетно, - и так нарабатывается база для самостоятельного воспроизведения, пусть и слова не все (или даже многие не) ясны. Фраза, наслушанная таким образом, всплывает в памяти, когда человек оказывается в аналогичном контексте. Например, "Are you mental?!" тоном Рона Уизли:)))

Reply

ceiteach August 21 2018, 16:13:22 UTC
Никак. (Извините, что влезаю, хотя не меня спрашивали). Ищите более простые книги, соответствующие уровню. В сети много адаптированных и сокращенных книг для разных уровней, в том числе совсем начального. Есть просто магазины (если вы в Москве - Букбридж, например). Интересных детских (простых в том числе, но весёлых, хорошо оформленных) книг на английском очень много. Сын (7,5 лет) ещё год назад говорил, что на английском книжки гораздо интереснее, правда тогда уровень русского чтения не позволял ещё читать всё подряд, но всё же это о чём-то говорит. От английских книг его и сейчас не оторвать, прочитаны десятки. И то Гарри Поттер по началу шёл трудновато (я читала ему вслух, не сам). Разогнался только к третьей книге. Это совсем не начального и не средне-начального уровня текст. Как "плацдарм" для изучения английского прекрасен, но попозже.

Reply

ceiteach August 21 2018, 16:19:36 UTC
Кстати, о книгах на английском для его изучения... Есть методика Ильи Франка - быстро набирается лексика и человек погружается в язык. Я сама по "его" книжкам несколько языков осваивала, правда, английские не смотрела. Может, вам попадутся на английском? Попробуйте, это может быть эффективно и интересно. Суть в том, что неадаптированная книга разбита на небольшие кусочки. Каждый кусочек почти переведен (отдельные слова, грамматические конструкции), потом тот же кусок даётся непереведённый. Не надо лазить в словарь и грамматику вообще - сидишь почти с нуля читаешь оригинальную книжку. Действительно помогает быстро начать читать на ин. языке. Конечно, попутное изучение грамматики ускоряет процесс.

Reply

ankkkka September 16 2018, 19:52:34 UTC
Да, я смотрела эти книги и пробовала с сыном сказки почитать. Но мне все же кажется, с ребенком нужно начинать их читать, когда есть хотя бы минимальная база языка. Если из 10 слов 9 неизвестны, то очень тяжело двигаться вперед. У ребенка интерес испаряется пропорционально количеству неизвестных слов.

Reply


Leave a comment

Up