Набрела в ФБ на дискуссию о поиске списка школ, с внедренным ДОТами.
Заинтересовал один коментарий.
"
Anna Shipitsina сын учится на СО и аттестуется через ДОТ (за списком школ, которые оснащены ДОт и могут их использовать для очного обучение и ПА я обращалась в Департамент образования мэрии нашего города), после них еще проверяла есть ли
(
Read more... )
мешает удаленность.
Я представитель скорее переселенцев из города на землю, чем городских аборигенов.
Сама потомок третьего поколения горожан, поэтому уже на мне резерв генофонда рода начал заканчиваться. Мои дети уже имеют мелкие, но мутации и инвалидность (средняя дочка), плюс очень сильные аллергии.
Поэтому мне одна дорога на пмж на землю, и полный отказ от магазинных продуктов. Пока третий год пробуем переехать хотя бы на дачу, но зимой в сильные морозы приходится возвращаться в квартиру. И так мы с ноября до март зимуем.
Но это мой частный случай. В основном переселенцы уезжают целиком. И не всегда есть желание выбирать участок с привязкой к школе, т.к. иллюзий хороших школ нет. Да и нет иллюзии, что вообще система школьного образования хороша.
Поэтому в страте переселенцев доступны только удаленные образовательные ресурсы.
Интернет-урок старшему сыну не подошел, он не смог по нему сам заниматься математикой, физикой и химией.
Фоксфорда тогда не знали, да и пока не хочется дергать ребенка, если ему нравятся старые преподаватели по скайпу.
---
" но они не могут освоить эти деньги, нет посещаемости, и заканчивается все тем, что деньги из этой области уводят."
имхо надо выводить кружки на новый уровень виртуального пространства. Закупать оборудование, корректировать программы, давать объявления в сообществах сошников.
Я бы и рада отдавать ребенка бесплатно в такие кружки, но они все идут с привязкой на местности, поэтому вот ползаю по ученым в поисках тех, кто готов работать на удаленке.
---
"Знаю я и таких, кто летает на самолете в Москву, чтобы послушать интересную лекцию с ребенком время от времени - есть средства, почему не слетать."
этого я уже не понимаю :) если есть возможность без отрыва от хозяйства послушать множество лекций, которые никогда не повторятся, и бесплатно, с перерывами, когда тебе это будет удобно, то зачем тратить время и средства?
Когда-то мы приезжали на дачу летом, только стригли газон и я тихо вешалась от скуки. Мы были все время в поиске куда бы съездить. Облазали все озера и базы отдыха.
Сейчас меня калачами с дачи не вытащишь. Я загружена по уши как реально, так и виртуально. Собираю клубнику, вывожу навоз из курятника и параллельно слушаю Курпатова, Мартынова, Панчина, Черниговскую, Эхо Москвы (там как супермаркет разных направлений). Жизнь совсем по другому разворачивается. Как сразу две жизни проживаешь, и в обеих бурная деятельность.
---
"Не в способностях дело, а в желании, а ещё точнее - в выборе."
вот да, наверное у меня дело в этом. Я не могу быть клоуном для своих детей, которые как и я не хотят насилия в изучении мира.
Мне очень хочется что бы дети сами все изучали, и я так же им показывала, что мне самой интересно что-то изучать.
С сыном мы каждый день перекидываемся новостями в ВК, хотя и находимся в одном доме. Я его смогла без принуждения, просто на собственном интересе завлечь в область изучения нашего мышления. Когда до школы я с ним проходила прописи и математику по школьной системе для нас обоих это была пытка. Сейчас наше общение непринужденное и развивающее нас обоих.
Так же с мужем много обсуждаем передач из Науки 2.0
И я вот не знаю, мы на СО или на анскулинге. Т.е. вроде бы как и системе удовлетворяем в отчетности - сдаем тесты, но сами стараемся идти в направлении интереса.
---
"Полно увлеченных своим делом специалистов, которые рады бесплатно взять ребенка с реальным интересом. "
не всегда хорошо получается. Тут в фрииде один мужчина (уже не помню ника и дисциплины) давал пост объявление о таких занятиях. Но он на столько был не организован, что не получилось состыковать ни одного занятия :(
Но... думаю это скорее исключения.
Reply
Leave a comment