May 16, 2018 22:08
Собственно вопрос в том, как вы учите детей составлять предложения?
Ребенок принес из школы самостоятельную в которой нужно было восстановить порядок слов в предложении.
Вариант ребенка :Хотели убежать утята.Пугала их злая стрекоза.
Вариант учителя:Утята хотели убежать.Их пугала злая стрекоза.
справка из интернета:Для правильного построения предложения существенное значение имеет порядок слов, последовательность в расстановке членов предложения. В русском языке порядок слов свободный. Это означает, что за тем или иным членом предложения не существует строго закрепленного места. Однако произвольная расстановка слов в предложении может привести к нарушению логических связей между словами и впоследствии к изменению смыслового содержания всего высказывания.
Вот я и задумалась, может быть что-то изменилось за последние пару лет?
Маша шла по улице .По улице шла Маша.Шла Маша по улице.
Короче, ребенку поставили три.....Хочу понять неужели порядок слов во втором классе подчиняется каким то правилам. Мне кажется, что это шаблонное мышление.
1-4 класс,
русский язык