Отчасти так и происходит. Например, я объяснила детям важность дисциплины (особенно в условиях, когда мать работает полный день, а соблазнов много вокруг) и ввела, страшно сказать, систему штрафов: за поздний подъем и отбой, за невыполнение учебных планов и других обязанностей. Не спрашивайте, как я считаю)) у меня целая эксель-таблица под это заведена с выставленными формулами. Если дети проштрафят больше трети своих реализаций по итогам учебного года, я пригрозила возвратом в школу на очное. Ибо школа - это тоже организующее начало, пусть она их держит в рамках, если сами не могут. В итоге они держатся и стараются, без обид)) Такая же система будет работать для допуска/недопуска к учебе в другом городе. С той разницей, что надо будет больше планов построить вместе с сыном, чтобы была хоть какая-то имитация "настоящей учебы". И, видимо, надо будет вместе с ним разбирать успехи-неуспехи, чтобы учился рефлексировать это и вовремя вносить правки в планы.
Но может быть, другие родители старшеклассников придумали какие-то новые интересные способы поддержки взрослых деточек в учебе?:) Наверняка ведь придумали - кроме того, что мы с тобой здесь озвучили.
Но может быть, другие родители старшеклассников придумали какие-то новые интересные способы поддержки взрослых деточек в учебе?:) Наверняка ведь придумали - кроме того, что мы с тобой здесь озвучили.
Reply
Leave a comment