Здравствуйте, дорогие сообщники.
вопрос точно был, но хотелось бы уточнить пригодность учебника по такому параметру, как доступность и ПОЛНОТА изложения теоретического материала для 1,2 и 3 классов.
смотрела учебники для детей средней школы - всё изложено полностью, учебники для младшей школы, которые мне попадались (Школа России, Перспектива, РКШ) все рассчитаны на то, что основное объяснение даёт учитель, а в учебнике примеры и наводящие вопросы, где-то дано готовое определение в рамочке, и то редко. справочники составлены в виде схем или таблиц, и мой ребёнок пока не очень хорошо вычленяет суть из них.
с проблемой столкнулись при подготовке к аттестации - на каком-то задании понимаю, что ребёнок плавает в теме, что-то забыл, недопонял. отправляю повторить самостоятельно - прочитать, выписать определения, пересказать, привести пример. вот пример привести может, а представить правило в общем виде или рассказать своими словами о применении какого-то правила - только после того, как я надиктую что-то типа конспекта. собственно, вопрос - где есть такие конспекты (краткие, внятные рассказы) для второклассника.