Нужен совет. Кажется мы возвращаемся в школу.

Oct 18, 2017 01:37

2 класс на СО.Результат в учебе однозначно есть, а вот все остальное по нулям. Желания чем-то заниматься,изучать не появилось.Ребенок хочет узнавать новое,только не по школьным предметам.Если ей не напомнить про уроки, то про них и не вспомнит.А дальше бой-покой нам только снится.Учимся со слезами(плачем обе).Ну как можно разнообразить примеры по ( Read more... )

мотивация, 1-4 класс, трудности ДО

Leave a comment

thunderella October 18 2017, 06:29:47 UTC
А прикладной смысл тоже не понимает? Посчитать в магазине, обращение или записку грамотно написать, чтобы поняли.
В целом - сама "воюю" со своими первоклашками, даром что очницы... Доношу, что не всегда приходится делать по желанию; иногда это просто надо.

Оценивать работу папа ведь и дома может.

Reply

kolesikoo86 October 18 2017, 08:47:14 UTC
с математикой еще более-менее понятно , а вот русский....... зачем? можно же набрать и распечатать. В принципе она занимается, но я не вижу старания, пишет лишь бы я отстала.В школе учитель замотивирует оценкой. Оценка учителя-весомее))))

Reply

thunderella October 18 2017, 09:53:28 UTC
В нашем случае - да, к сожалению, оценки сильно помогают (местами, где недостаточно мотивации) мотивировать. Ну и соревновательность с другими.

Набрать и распечатать тоже грамотно нужно, для этого придется заниматься. А компьютера может не быть при себе или он может сломаться. Это всё равно что не уметь считать без калькулятора... беспомощность. Для ребенка, конечно, это не прописные истины.

Reply

negodn October 23 2017, 19:00:20 UTC
Скоро объяснять прикладной смысл станет посложнее, например, мой не понимает каков прикладной смысл примеров (785-546)*748-12543
В общем сейчас, в четвертом классе перестал понимать))

Reply

polinos October 23 2017, 20:01:23 UTC
Вот-вот. Мы честно, с привлечением всей семьи и знакомых, пытались найти прикладной смысл решения длинных примеров с обыкновенными дробями. Никто из взрослых в нашем окружении, ни программисты, ни научные сотрудники, ни астрофизики не использовали их ни разу после школы.

Reply

thunderella October 24 2017, 09:19:06 UTC
У меня тоже четвероклашка. Понимает :-).

Reply

negodn October 24 2017, 10:12:14 UTC
Ну, и мне подскажите, какой донесли практический смысл? Ну кроме объяснений типа "вот когда ты вырастешь, тебе на склад привезут партию из 758 батареек, 258 из которых ты должен будешь продать заказчику НИИ Химмаш, а потом еще дозаказать 162 654 батарейки, чтобы обеспечить в НИИ Рогаикопыта всех сотрудников двумя батарейками, т.к. их там 81327 работает. Ну а потом провести учет всех купленных и проданных тобой батареек, чтобы заплатить правильно налоги" (можно любой пример подставить "когда ты будешь инженером, математиком и тд. Это у нас не катит. Он скажет, что он этими людьми не будет)))). В общем, расскажите поподробнее, как вы говорите о надобности.

Reply

thunderella October 24 2017, 10:20:19 UTC
Честно говоря, как-то не возникало необходимость объяснять, поэтому Вам я вряд ли помогу. Просто понимает, что надо всё уметь, что это базовое умение.

Я очень хочу, даром что уже взрослая, сама прорешать пособие Рачинского по устному счету и добраться до книги Литвак "Зачем нужна математика", но я загружена катастрофически сейчас.

В работу (переводчица) стараюсь нетехнические тексты брать, т. к. высшего технического нет, но даже при этом (в текстах ЮНИСЕФ, например) попадается достаточно материалов о математических методах исследования. Хотя это вряд ли применимо к Вашей ситуации.

Но возвращаясь к прагматической реальности - это придется сдавать в школе... Потому что анскулинга в РФ узаконенного нет. Вот минимальный смысл.

Reply


Leave a comment

Up