2 класс на СО.Результат в учебе однозначно есть, а вот все остальное по нулям. Желания чем-то заниматься,изучать не появилось.Ребенок хочет узнавать новое,только не по школьным предметам.Если ей не напомнить про уроки, то про них и не вспомнит.А дальше бой-покой нам только снится.Учимся со слезами(плачем обе).Ну как можно разнообразить примеры по
(
Read more... )
Если об организации учебы дома, то да, я тоже за регулярные разговоры о том, что это - "надо". Может поначалу и не понять ребенку всей необходимости, но "вода камень точит". Говорю, говорю, говорю, ищу новые примеры того, что учиться нужно, полезно, перспективно, дает результат, в котором-то и находятся все дары за труд.
Лично нам еще помогает ясное расписание и чередование обязательной рутины с интересными моментами. Допустим, написала диктант - смотрим видео по Окруж.миру. Решила нудные примеры по математике - делаем занимательные задачки на компьютере. Я тоже против того, чтобы мама-учитель выступала в роли массовика-затейника, но я именно против внешней мотивации, типа сделал упражнение - получил сахарок. Однако, я все время стараюсь помочь дочери найти мотивацию внутреннюю. Вот дочь долго, нудно, и порой со слезами разбирала на фортепиано произведение. А потом реально блистала на концерте (ей самой нравятся публичные выступления, апплодисменты, праздничное настроение концерта). Я особо обратила внимание ребенка на эту радость победы, радость от достигнутого результата. Поэтому, зная своего ребенка как никто, я могу помочь ей найти ее внутренний мотив. И еще - разнообразие и немножко игры. Все таки в началке они еще таааакие дети! Например, помомо учебы: по математике стали ходить в кружок "заниматики", решаем задачки Дино-олимпиады, я ищу интересные задачи на логику (моя любит) и подбираю "математические" настольные игры. По русскому - пишем бумажные письма приятелям по переписке из разных городов, играли в "картонного путешественника" с друзьями, опять же Дино-олимпиады. И т.п.
Я вот помню в детстве не любила убираться. Поэтому всегда придумывала для себя игру "в Золушку". А потом наслаждалась чистотой комнаты, что мне на самом деле искренне нравилось. Внутренний стимул и немножко игры - творят чудеса!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment