Работаю в школе, учителем начальных классов на ставку. Это будни с 8-13 или 14. Еще в развивающие занятия веду для дошкольников вечерами. Три школьника. Учатся практически самостоятельно. Подбираю такие учебники, чтобы можно было по урокам легко разбить и алгоритм работы был понятен. Аттестуемся в школе, где я работаю, блата нет, к сожалению, но проще договариваться.
Дети не ходили, и многие коллеги со мной согласны, что эффективней и лучше для детей. Причины - как у всех, только я еще знаю, что в школе точно лучше не будет. Даже если дома бездельничать (без гаджетов и телека) , то результаты чаще всего лучше, чем в школе. А всякие мелочи типа оформления записей и пробелы в знаниях устранить намного легче, чем вылечить психику и нервы, потраченные на обучение в школе. Сама работаю - принципы СО несу в массы :))
Ого!! Спасибо! Здорово, что несете в массы!!! Вы не в Москве? Даже интересно, наверно ваше преподавание чем-то отличается, если вы даже про оформление так говорите... Успехов вам и вашим детям! :)
Не в Москве. Очень далеко от нее. Разница в том, что учу детей работать максимально самостоятельно. Составляем план урока вместе, отмечаем пункты, которые выполнены. Часто и дом.задание сразу на доску выношу - кто успеет все в классе, тому дома ничего. Разрешаю на перемене делать д.з. Сочинения только в классе пишем. Если не выучил стих, заставляю вотпрямщас учить и рассказывать, двоек еще не ставлю. Заставляю переделывать до тех пор, пока не получится. Вот пожалуй и все.
Три школьника. Учатся практически самостоятельно. Подбираю такие учебники, чтобы можно было по урокам легко разбить и алгоритм работы был понятен. Аттестуемся в школе, где я работаю, блата нет, к сожалению, но проще договариваться.
Reply
Reply
Сама работаю - принципы СО несу в массы :))
Reply
Вы не в Москве?
Даже интересно, наверно ваше преподавание чем-то отличается, если вы даже про оформление так говорите...
Успехов вам и вашим детям!
:)
Reply
Разница в том, что учу детей работать максимально самостоятельно. Составляем план урока вместе, отмечаем пункты, которые выполнены. Часто и дом.задание сразу на доску выношу - кто успеет все в классе, тому дома ничего. Разрешаю на перемене делать д.з. Сочинения только в классе пишем. Если не выучил стих, заставляю вотпрямщас учить и рассказывать, двоек еще не ставлю. Заставляю переделывать до тех пор, пока не получится. Вот пожалуй и все.
Reply
Reply
Преклоняюсь перед такими людьми! Успехов вам!
Reply
Reply
Leave a comment