Добрый день. Прошу советов об организации обучения сына
Наша семья сейчас живет в Аргентине. Старшему сыну 7 лет. В Аргентине в первый класс детки идут с 6 лет, поэтому у него уже через три месяца закончится местный первый класс. У сына языка практически нет, но учится в школе он хорошо, что-то не понимает, тогда повторяет за детьми. Программа школы намного проще нашей, сейчас даже без языка она ему дается легко. В самой школе ему нравится, ходит с удовольствием.
Дома мы с ним занимаемся, учимся писать прописные буквы, таблица умножения, счет, арифметические задачи решаем. Я каждый день подготавливаю задания, которые надо сделать, проверяю, объясняю. У меня есть план уроков для первого класса, по нему как раз задания делаю. Но как-то написаны они очень сложно, не так просто понять, что и за чем давать, как часто что-то повторять, чтобы не забылось. Правда, есть идея. Найти маму-первокласника, которая будет мне присылать фотографии того, что делают в школе. Чтобы мне не изобретать велосипед, а идти по готовым урокам.
Сын с папой - любители технических дисциплин - космос, астономия, немного физики, много чего руками делают, то из глины-бетона стоить, то паять. Плюс смотрим и обсуждаем научно-популярные ролики по биологии, географии.
Но общей картины как будет проходить дальнейшее обучения сына пока никак не вижу. Есть несколько вариантов:
1. Он учится в аргентинской школе. В основном для языка и общения. А мы дома даем ему что-то в том же хаотичном режиме. Сегодня про звезды, завтра про эволюцию. Как быть, если надо будет вернуться в РФ?
2. Он учится в аргентинской школе + структурированное домашнее обучение.
Но тут сложности уже у меня начинаются. Я при природе «отличница», и мне тяжело смотреть, когда он что-то сделал небрежно, или просто не старается, или что-то не понимает. Я становлюсь «злой учительницей Мариванной», а это совсем нехороший вариант, когда мама стала учителем. Как это "отключить" не знаю ...
Папа в целом за ДО, даже вообще за анскулинг, и готов с сыном заниматься предметами, но по настроению, без плана и графика.
3. Он учится в аргентинской школе + параллельно его устраивать в дистанционную русскую школу. Но не будет ли ему сложно и там, и там? Честно говоря, этот вариант я пока только теоретически рассматриваю. Или еще есть школа при посольстве, но ездить на сессии надо несколько раз в год, и на 2-3 недели и это далеко от нашего города, и не особо удобно.
Может есть еще варианты, которые увидите вы?
Буду очень рада вашим советам и просто любым мнениям или вопросам