Очень зависит от ребенка, но... вот сейчас у 2 июньских детей, которые оказались (разными путями -дистанционная школа и прыжок в декабре во второй класс в очной школе) во втором классе в 7 лет и которые уже закончили 4й класс, родители наблюдают существенное отставание в отношении к жизни от одноклассников, которые на год старше. Один не прошел в желаемую сильную школу чисто у психолога по поведению. Второму ребенку решили "потерять год" перед 5м классом, благо у семьи оказалась такая возможность и поступать в лицей с большой нагрузкой позже. Началка -это ерунда, а вот в средней школе могут проявиться проблемы и просто так пропустить год Вы не сможете. И в олимпиадах может быть проигрыш из-за возраста. Я бы лучше этот год нагрузила нешкольными предметами, а первый класс потом проходила бы в своем темпе и опять же с допматериалами.
Можно пойти в первый класс на дистанционку, но делать обязаловку по-минимуму, а развлекаться ресурсами типа меташколы, учи.ру, всякими маткружками, сосредоточиться на иностранном(ых) и т.д.
У нас сейчас стоит похожий вопрос: ребенок очень быстро и почти без занятий сдал первый класс (но ему восемь) дистанционно, и мы, видимо, можем за предстоящий учебный год сразу второй-третий сдать. Ну, и у меня основной вопрос "зачем?" Чтобы потом за год еще пару классов? Куда торопиться? Пока нет решения, но хотим углубить то, что ему нравится.
А можно числиться в первом и проходить программу второго? Вы же вольны сами выбирать программу и темп. Опять же у вас будет дополнительное время, когда оно понадобится на что-то сложное или важное.
Да и на семейном так же. Плюс в том, что если ученик идёт вперёд по программе, то минимизируются специальные подготовки к аттестациям, он же это всё уже знает :)
Я в прошлом году тоже мучилась этим вопросом - сыну в сентябре исполнилось 7, и в какой класс поступать? Старшая дочка в 7-м классе (тоже экстернат), и сказать правду, сынок на тот момент имел по некоторым предметам знания за 5-7 класс, но по некоторым (которыми не интересовался) - за 1-2. Кроме того, он у нас сверхувствительный и очень эмоциональный, достаточно сильный перфекционист, часто свои неудачи воспринимает как трагедию, да еще и проблема со зрением. И все это в совокупности привело меня к выводу, что лучше бы ему привыкнуть к школе как таковой, к самом системе аттестаций, так что были мы в 1-м классе. Программой 1-го класса почти не занимались (не было смысла), завуч впечатлилась той ребенкиной писаниной, чем мы занимались на тот момент, и нам простили некоторые формальности (не сдавали рабочие тетради, которые по сути раскраски для малышей). В общем, мой опыт сводится к тому, что если попасть в нормальную школу с вменяемым учителем, то можно заниматься по своему внутреннему графику не по программе, а сдавать аттестации как
( ... )
Comments 15
Я бы лучше этот год нагрузила нешкольными предметами, а первый класс потом проходила бы в своем темпе и опять же с допматериалами.
Reply
Спасибо, как раз интересует опыт.
Reply
Reply
Reply
Пока нет решения, но хотим углубить то, что ему нравится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Планирую, что ребенок еще пару классов перескочит, так как я считаю, что в 18-19 лет заканчивать школу это ненормально.
Reply
Reply
Leave a comment