Что делать с руками?

Aug 09, 2017 08:32


Оба держат ручки наперекосяк.

Оба противятся, если я ставлю руку правильно. В итоге не занятия, а страдания ((( Я все время обращаю внимание на это.
Read more... )

прописи-письмо, вопрос, 1-4 класс, дошкольники

Leave a comment

lindstrem August 9 2017, 07:55:59 UTC
У них точно нет никаких скрытых проблем со спастикой? Все другие движения в норме? Столовые приборы, маленькие мячики и детали лего, щипковое прихватывание бумаги, игра на пианино(если есть) - все без затруднений?

Reply

tatjanakazakova August 9 2017, 12:06:00 UTC
не могу сказать, специально не проверяли. Как это проверяется?
Столовые приборы младший держит также, как и карандаш.
Лего собирают отлично, маленькие мячики тоже с ними нет проблем, термомазайки собирают...

Reply

lindstrem August 9 2017, 12:31:24 UTC
Младшему сколько лет? Дочку в пять - логопед направила к невропатологу, работающему с гипер-, гипотонусом, детьми с дцп. А он уже - на лфк, массажи и домашние упражнения.
Но у нас серьезная спастика была, до конца так и не выправилась, внешне абсолютно не заметно - ножницами ювелирно вырезала, а ручку держать - никак.
Я к тому, что может быть "мне так удобно+природное упрямство", тогда только дзен отращивать, а может что вялотекущее неврологическое - тогда много всяких методик есть, но оч. индивидуальных.

Reply

tatjanakazakova August 9 2017, 19:18:50 UTC
4 с половиной (((

т.е. неврологу показаться не мешало бы....

Reply

lindstrem August 9 2017, 20:08:30 UTC
Открылось верхнее фото. Вариант нормы. Можно на средний палец опирать ручку, а можно на безымянный. Если пишет как положено - начиная сверху вниз элементы(цифру 9 или А, например), то и оставить как есть. Посмотрите, как Барак Обама пишет, и расслабьтесь.)))
А младший может быть:
- не созрел - самое вероятное! Ну рано еще писать-то. Поставить вертикальный мольберт и давать рисовать на весу только толстыми фломастерами или кистями. Руку держит - самое то для художника. И ложку так тоже нормально держать, почему нет? Тонкое пока не давать, чтоб не закреплялось.
- есть какая-то легкая спастика/нарушение моторики/еще что-то
Видно в комплексе, нужен врач. Сходите на консультацию для успокоения нервов. Вполне может быть, ребенок сам перехватит потом поудобнее.
Если старший не устает через 5 минут, не хватается за руку - все норм.

Reply

filariya August 12 2017, 13:52:09 UTC
Подскажите,пожалуйста, вот Вы написали "Если пишет как положено - начиная сверху вниз элементы(цифру 9 или А, например), то и оставить как есть." А если ребенок пишет снизу вверх - с этим что делать? (ручку держит на безымянном)

Reply

lindstrem August 12 2017, 16:42:55 UTC
В принципе, ничего не надо делать. Направлять в нужную сторону, если не ребенок не сильно сопротивляется, но не зацикливаться. Предполагается, что письмо "сверху вниз" нужно для скорости - типа выверенные "правильные"связки между буквами позволяют быстрее писать. В кавычках - потому что мода на "правильность" меняется, я отлично помню, как в третьем классе нас внезапно стали переучивать писать букву А. А мне казалось, стало только неудобнее.
Моя дочка так и пишет - что-то сверху вниз, а что-то наоборот. Техника письма волнует только учителей в началке. В пятом классе все резко перестают критиковать почерк и переключаются на орфографию с пунктуацией.

Reply


Leave a comment

Up