Добрый день. Я сама пишу учебник для своего немецкого билингва и его подружки, филологическое образование позволяет. Распространяю в своем блоге, смотрите под тэгом "пособие по русскому". Пока у нас неплохие результаты. Плюс мы регулярно читаем и каждый день слушаем аудиокниги (практически фоном без остановки). Учебники, которые сейчас издают, нам совершенно не подходят: русские учебники включают много ненужного и там сплошные тексты про природу. Учебники для иностранных детей для нас слишком простые. Поэтому идем своим путем. Сейчас у нас заканчивается второй класс. За прописями не гонимся: подрастет - научится, тк есть прописной немецкий. Все мы в свое время в 5 классе освоили прописной иностранный, так и ребенок освоит русский, если надо будет. Я поняла, что четыре шрифта (прописной и печатный немецкий и прописной и печатный русский) - слишком много на этом этапе. В любом случае я предлагаю ему не классические прописи, а свои прописи полупрописным шрифтом - мне важнее, чтО он будет писать, а не каким шрифтом. Подробнее тоже в блоге.
Учебники, которые сейчас издают, нам совершенно не подходят: русские учебники включают много ненужного и там сплошные тексты про природу. Учебники для иностранных детей для нас слишком простые. Поэтому идем своим путем. Сейчас у нас заканчивается второй класс.
За прописями не гонимся: подрастет - научится, тк есть прописной немецкий. Все мы в свое время в 5 классе освоили прописной иностранный, так и ребенок освоит русский, если надо будет. Я поняла, что четыре шрифта (прописной и печатный немецкий и прописной и печатный русский) - слишком много на этом этапе. В любом случае я предлагаю ему не классические прописи, а свои прописи полупрописным шрифтом - мне важнее, чтО он будет писать, а не каким шрифтом. Подробнее тоже в блоге.
Reply
Leave a comment