По вопросу ничего сказать не могу (не слышала; однако, думаю, этот вариант вряд ли пройдет - если СО - то документы в школе только "на прикрепление для аттестации; если ЗО - то с чего бы кто-то другой аттестовывал). Но до конца года - одна четверть, быстренько напишите заявление о СО/ЗО на ЭТУ четверть (ребенок устал\не может\не хочет\надо отдохнуть\проблемы психологические - в школе такие объяснения понимаются), вот и проверите и готовность ребенка, и школу.
Я ложусь в больницу и не готова оставлять ее начинать вот это все самостоятельно. Если бы уже накатано было, другое дело. А вот про май можно подумать.
Семейное - это забрать документы из школы. Заочное - документы в школе, а аттестации в соответствии с договором, который вы со школой заключите. Аттестовать заочно умеют в Новосибирске и в Наших Пенатах (Москва) в экстерн-офисе, в ЦОДИВ, в МШЗД и т.п. Эти системы многократно опробованы, имеют свои плюсы и минусы, но то, что точно умеют аттестовать и помогут организовать этот процесс достаточно легко - это точно. Сможет ли это сделать школа, к которой прикреплен ребенок сейчас , станет известно после вашего детального разговора с ее администрацоей и личного опыта. По крайней мере перевод на заочное в своей же школе сейчас для вас особо ничем не грозит, тк по закону ответственность за обучение и неаттестацию (если что) продолжает нести школа. Лишь бы у них в уставе такая форма, как заочное, была прописана.
А, ну и про "страное". Если вы на заочном, то ребенок аттестуется в той школе, к которой прикреплен. А если на семейном, то в той школе, с которой родители заключили договор. Числиться в одной школе, а аттестоваться в другой не получится. Если случаи, когда школа сама заключает договор с некой сторонней органищацией, которая помогает в организации аттестации ее учеников ( например, в Новосибирске). Но это реально считанные единицы и известные всем места. В Москве есть школы, которые при организации промежуточных аттестаций сами используют материалы ( тесты) МЦКО, но здесь сложно сказать, хорошо ли это. И надо узнавать, как делают в вашей конкретной школе.
Но по сути же, аттестация ребенка - это как экзамен, есть 40-100 вопросов, ребенка спрашивают пару-тройку - 4-5 вопроса и свободен…. А спрашивать каждый параграф - это действительно как на уроке. может поговорить об этом с учителем, что он дает 50 вопросов а потом некоторые из них спрашивает.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
7
Reply
Reply
Аттестовать заочно умеют в Новосибирске и в Наших Пенатах (Москва) в экстерн-офисе, в ЦОДИВ, в МШЗД и т.п. Эти системы многократно опробованы, имеют свои плюсы и минусы, но то, что точно умеют аттестовать и помогут организовать этот процесс достаточно легко - это точно.
Сможет ли это сделать школа, к которой прикреплен ребенок сейчас , станет известно после вашего детального разговора с ее администрацоей и личного опыта. По крайней мере перевод на заочное в своей же школе сейчас для вас особо ничем не грозит, тк по закону ответственность за обучение и неаттестацию (если что) продолжает нести школа. Лишь бы у них в уставе такая форма, как заочное, была прописана.
Reply
В Москве есть школы, которые при организации промежуточных аттестаций сами используют материалы ( тесты) МЦКО, но здесь сложно сказать, хорошо ли это. И надо узнавать, как делают в вашей конкретной школе.
Reply
А спрашивать каждый параграф - это действительно как на уроке. может поговорить об этом с учителем, что он дает 50 вопросов а потом некоторые из них спрашивает.
Reply
Reply
Leave a comment