Решила снова написать в сообщество. В следующем году дочь переходит в 8 класс, а это значит, что она будет изучать 18 предметов (История, География, Алгебра, Геометрия, Биология, Физика, Химия, Иностранный язык, Обществознание, Русский язык, Литература, Анатомия, Информатика, Физкультура, ИЗО, ОБЖ, Технология, Черчение). Я подсчитывала, что 1
(
Read more... )
Конечно, родителю самому порой трудно определить что в течение года пойдёт хуже, что легче. Вот потому мы и перестали пользоваться обучением по параграфам. Идём от вопросов и от задач. В идеале надо потребовать это от школы: дать вам список вопросов к аттестации по каждому предмету. Иногда для этого надо сходить к каждому учителю и заранее убедить его в этом). Можно ориентироваться на итоговые тесты -это сложнее, но всё равно есть общая тенденция и главные темы по каждому предмету можно наметить.
А дочку я потому и оформила к Битнеру, что мороки со школой слишком много, и нет чётких требований. В сентябре они могут говорить одно, а в мае другое, каждый учитель спрашивает предмет исходя из своих представлений... Хотя за 3 года мы много чего смогли в нашей школе продавить. Если бы раньше знать точно, чего мы хотим, то может быть и удалось бы договориться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Скажите, какой именно тип задач вам не дается? может, я что-то подскажу?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment