Решила снова написать в сообщество. В следующем году дочь переходит в 8 класс, а это значит, что она будет изучать 18 предметов (История, География, Алгебра, Геометрия, Биология, Физика, Химия, Иностранный язык, Обществознание, Русский язык, Литература, Анатомия, Информатика, Физкультура, ИЗО, ОБЖ, Технология, Черчение). Я подсчитывала, что 1
(
Read more... )
Сын сдал 9 класс в том году, с тройками, пересдачами, но с четверками по экзаменационным предметам и экзаменам (4 ГИА которые). Учился сам, мы с папой проводили беседы. В этом году мозгов подвезли, думает поступлении, тоже учится сам, учителя по двум предметам, выбрал, что сдавать над для поступления и на этом концентрируется. Не идеально, но опять же, мы не думаем о престижных вузах и качественном знании всех (и даже большинства, и даже большой части) школьных предметов. Мои дети не могут (возможно, в школе могли бы, но на СО мы имеем "другие плюшки"). И я уже не могу и не хочу их контролировать досконально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дети разные, с разными способностями и темпераментом.
Поэтому смысла сравнивать нет.
У меня трое детей и все разные. Сын, которого я забрала на СО, как раз похож на тот сценарий, который вы описываете.
Он тоже у меня в 7-м классе.
Всё делает очень медленно, но он у меня СДВГ, поэтому с концентрацией и удержанием внимания вообще очень сложно.
До этого года мы учились с ним вместе. Его это очень организовывало. В этом году, я пытаюсь дать ему возможность "найти себя". Знаю, что при желании он может мобилизоваться. (когда хочет погулять с друзьями , например). Поэтому надеюсь, что объемы, заставят его ускориться. Пусть не сразу, а, например, через год..
Но у меня он вообще к учёбе не тяготеет. Поэтому я склоняюсь к мысли, что институт - не его сценарий и после 9-го будет колледж.
Мы выделили блок предметов - приоритетных: математика, физика, русский, английский, информатика, черчение ( и резерв на случай увеличения ОГЭ - география).
Остальные в "ознакомительном формате". Чтение книг, просмотр фильмов. Обсуждение тем расширяющих кругозор.
У нас занятия где-то до 15.00 потом у него секции, кружки. Ну и просто по вечерам не соображает, получается бессмысленная потрава времени.
Попробуйте найти место, где аттестации по "не профильным" для вас предметам не требуют зазубривания параграфов.
Мы сейчас в амигэ. Но возможно с целью экономии средств, на след. год уйдем в гос школу.
Например я позвонила в http://cotg.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/
У них аттестации два раза в год. Очно по основным предметам :математика, русский, английский.. (точно не уверена в списке). Тестирование в группе учеников. По остальным предметам возможна накопительная система. Когда выдаются задания, ребенок их делает и за это стаят отметки, по результатам которых выводят итоговую.
Я так поняла, что система там у них уже хорошо отработана.
Я бы кстати с удовольствием узнала бы ещё о приемлемых вариантах.
Reply
В школе точно не было бы лучше. Тут одна 7-классница решила проэкзаменовать мою, что моя действительно в 7-м классе - так кроме таблицы умножения не нашла чего и спросить О_о
Reply
Leave a comment