Mar 27, 2017 02:14
Доброго времени суток всем! На основании этого учебного года я выявила у моих детей отсутствия нескольких необходимых им навыков:
1. Неспособность работать с информацией. А именно: прочитать параграф, понять , что в нем главное, что второстепенное. Из-за постоянной нехватки времени ( Я про это писала, я неправильно все организовала у нас. В следующем году буду все по-другому организовывать) и этой проблемы детей, я попросту диктовала им конспекты , которые делала сама на основании учебника. Они заучивали и так и сдавали все аттестации по устным предметам. Но надо все менять. У меня есть некоторые идеи (накупила книжек по развитию речи, а так же тетради по риторике).
2. Весьма странное изложение своих мыслей (в изложениях, сочинениях, в устной речи).Придумывают всякие несуществующие слова и т.д.
Пожалуйста, если у Вас есть какие-то наработки в этом или идеи, высказывайтесь! Поделитесь Вашим опытом. Спасибо!
русский язык,
СО