На досуге перечитывала старые записи сообществе, те, где еще шли кровавые битвы, где активно делились мыслями и обсуждали разные подходы, в общем, столетней давности. И один то ли пост, то ли комментарий очень мне запал в душу. Я возвращалась к нему мысленно в течение нескольких дней и в конце концов решилась обратиться к вам с приглашением к
(
Read more... )
Comments 33
А старшего приходится на буксире по разным проектам образовательным таскать, силами всех взрослых по очереди.
ФГОС очень даже лоялен, ничего сверх нужного не ждёт. Другое дело, что у рядовых учителей проблемы с контролем знаний - очень формальный подход.
И ещё спорт, чтобы ногами не болтали. Очень хорошо идёт чередование спорта и математики.
Reply
Согласна с вами. У меня старшему 8, только закончили 1 класс на до. Младшие тянутся за ним, а я тяну его. Книги заказываются тоннами, часто бывает выстреливает книга не сейчас, а много позже. Главное- не впустую. Но это тяжёлый труд, все время его тянуть , держать руку на пульсе идти чуть впереди, чтобы было куда тянуться. И с системой организации занятий тоже непросто уже в 1 классе. Изучая грибы, похоже изучили столько, что можем сами лекции читать)) это конечно же шутка, но темя была изучена так как в школе не преподносится и не преподаётся. Мне самой безумно интересно и я в этом вязну и не могу переключиться на следующую тему))
Reply
А что касается младших, то иногда кажется, что от всей мамы им только развивающая среда и остается:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Недавно читала статью о помешательстве на дополнительных занятиях, но, к сожалению, забыла, о какой европейской стране там шла речь. Впрочем, в статье была отсылка к американскому документальному фильму об американских же детях, загруженных донельзя.
Reply
Для меня вся познавательная активность ребенка - это каждодневный, пусть порой и невидимый, труд его родителей.
Reply
+1
Reply
Reply
Reply
Про подростка отозвалось. Наверное, потому и наверстал потом, что у вас хватило мудрости и веры в него, не приставали. Не знаю пока, смогу ли я так.
Reply
Далее - развивая ребенка, мы рано или поздно доводим его до такого уровня, что бОльшая часть асоциальных сверстников на него уже влиять не смогут. Моя старшая дочь жалуется, что так трудно найти детей, с кем можно нормально пообщаться - с большинством даже поговорить не о чем, не интересно совершенно, соответственно, она с такими и не общается. Но находит друзей - на кружках в основном, детей аналогичного уровня, в которых родители вкладываются, которые не ругаются матом, не смотрят гадости в интернете. Короче, создавая здоровую среду и развивая ребенка, вы очерчиваете ему более полноценный и безопасный круг общения.
Reply
Reply
Reply
А дома у него много свободного времени, но нет времени на телевидение (потому что его просто нет, как и у многих в этом сообществе) и интернт (потому что просто маленький еще) - потому что мама так сказала:)
Reply
Leave a comment