Вот уже полгода мы на СО. Теперь можно говорить о каких-то результатах: у старшей дочери ( 7 класс) появились знания по биологии, географии, литературе, истории , английский немного лучше стал. Т.е. те предметы, что мы сдали она действительно знает. Всю теорию учим так - мы с мужем ( по очереди) вместе сней читаем ее параграф. Потом диктуем ей
(
Read more... )
До этого были потерянные дни, когда на одну страницу в прописях могло уйти 4 часа. В конце концов дочь поняла, что сама тратит свое время, которое могла бы потратить на игры, чтение, мультфильмы, общение и т. д.
Я не слишком понимаю смысл подготовки к школе, если планируется семейное обучение. Младшая дочь, смотря на сестру, тоже просит "заниматься", поэтому я ей покупаю тетради с заданиями или прописями для дошкольников. Объясняю задание, она делает, потом приносит показывать. Если без меня сложно, садится и делает рядом со мной, пока я работаю или читаю. Обычно это недолго, потому что есть еще годовалый сын с моторчиком и неуемным любопытством. :)))) Но это не подготовка к школе, это то, что просит дочь: позаниматься в тетради. Если бы у меня было побольше времени, я бы с удовольствием с ней не в тетрадках занималась, а рисовала или лепила, я в этом смысла вижу больше.
Reply
Leave a comment