Зравствуйте, уважаемые участники сообщества. Сын в 1 классе на СО. Левша, но ведущий глаз и нога-правые. Когда-то давно я читала на эту тему статьи и забыла где..Сын может писать и правой рукой, получается пока(в начале обучения) почти так же, но левой ему привычней. Прописи вызывают сложности, волнуется, что не получается. Пишет красиво печатными
(
Read more... )
Вообще, про амбидекстров мало информации, бывает всякие логопеды-дефектологи пишут статьи что амбидекстры - это дети с задержкой развития и т.п. на самом деле - нет, часто бывает что не только с задержкой, но еще и с опережением развиваются. Задержка развития вызванная другими причинами вероятно может приводит к амбидекстрии как к результату, но сама по себе амбидекстрия не приводит к задержкам развития - это особенность строения мозолистого тела мозга, отвечающего за взаимодействие полушарий. У амбидекстров мозолистое тело немного больше и толще чем у остальных, соотвественно полушария более активно взаимодействуют, что приводит к тому, что обе половины тела управляются одинаково.
На мой взгляд(я кстати сама амбидекстр :) - надо давать ребенку возможность развивать обе руки, две ведущие руки это реально удобно, например я в бытность работы бухгалтером правой рукой печатала, а левой делала пометки в документах, откуда информацию переносила. А вообще я правой пишу :) Меня в детстве приучили пользоваться одной рукой, хотя у меня регулярно были попытки брать ложку, карандаш и т.п. в левую руку. но к счастью, занятия фортепиано дали возможность развивать обе руки параллельно. так что и ко взрослому возрасту сохранилась возможность обеими руками владеть в равной степени - например рисовать я могу и левой и правой руками - одинаково удобно, а вот писать левой неудобно - тут и наклон имеет значение, и направление письма и само написание букв.
Reply
Reply
Leave a comment