В нашей семье двое детей 9ти и 7ми лет и полный анскулинг. До недавнего времени все, кроме математики и языков, дети познавали несистемно -- из энциклопедий, фильмов, книг, наших рассказов по случаю. Со следующего года я бы хотела начать более системное знакомство с историей. Размышляю и пытаюсь понять, как это лучше сделать
(
Read more... )
да, мы приблизительно так и идем, все, что под руку попадается (благо в Британии куда не пойдешь, на что-то древнее наступишь), то и смотрим подробно. Но вот я столкнулась с тем, что у детей в голове мало что остается. Например, были мы в Гастингсе, смотрели на поле, на котором Вильгельм Завоеватель "завоевывал" Британию. Подброно говорили, картинки смотрели, историю сражения читали, по полю ходили. Прошло полтора года. В голове -- ноль. Т.е. они вообще не помнят кто такой Вильгельм Завоеватель... Про Вторую Мировую я им рассказываю буквально постоянно (сама просто интересуюсь и при случае детям что-то рассказываю), по кусочкам, там самолет увидели -- что-то вспомнилось, там памятник какой-то -- еще кусочек... Но нет у меня чувства, что у них это как-то укладывается. Мне кажется, что канвы не хватает, такого скелета, на который бы все органично навешивалось бы.
Да, возможно, карта, постоянная перед глазами, это было бы решение. Та, что по ссылке, у нас есть, только не про Британию, а про мир. Не весит на стене, но достается по случаю. Может в этом все дело? Была бы постоянно перед глазами, было бы лучшее представление?
Reply
Плюс, время и его образ не сложились. Без привязки " когда " это было, событие либо относится к глубокой древности, либо наоборот слишком приближается. Разорванные события не привязываются к какому- то " якорю"
Что будет этим якорем? Книги, может?
Карта настенная удобна: когда мы говорим о каком- то событии, можно посмотреть когда это было, до иили условно " после" какого- то якорного события.
Потихоньку надо накопить библиотеку образов
Reply
Leave a comment