нам помогает читать что-то на 2-3 года проще, чем на родном. НО мы английский так подтягиваем. Может быть читать что-то более простое. Стихи те же.Чтобы появилось чувство языка. Симпатия. Так боюсь вы больше отобьете желание.
Да, действительно, надо попробовать стихи. Я, честно, сама уже запуталась в попытках понять систему отказов, но, например, Пушкина она даже слышать не хочет устойчиво. Но мы русским занимаемся по Соболевой, и вот "Неправильные правила" в стихах она выносит короткими дозами (видимо, дело в том, что мы их не "читаем", а "занимаемся" - то есть тренируем чтение и письмо). Так что, обязательно попробую.
Пушкин вообще не лучший выбор. Там очень сложный язык по факту для современных детей. Лучше его давать понемногу и уже на "любовь к чтению".
Еще я бы рекомендовал делать картинки и подписи стихами к ним. Это будет внушать ребенку уверенность в своих силах. Для прокачки языка можно что то вроде фразеологизмов в стихах почитать - очеьн интересно, коротко, весело и с кратинками.Ну и обогащает, конечно
Спасибо, я попробую картинки с подписями. Мы часто рисованием спасаемся вообще. Фокус на на образ, фоном - слово. Правда, я не пробовала в динамике слово, обычно это просто подписи. Спасибо за идею.
Может быть читать что-то более простое. Стихи те же.Чтобы появилось чувство языка. Симпатия.
Так боюсь вы больше отобьете желание.
Reply
А при хорошей начитке - язык разовьется еще как
Reply
Reply
Reply
Лучше его давать понемногу и уже на "любовь к чтению".
Еще я бы рекомендовал делать картинки и подписи стихами к ним. Это будет внушать ребенку уверенность в своих силах.
Для прокачки языка можно что то вроде фразеологизмов в стихах почитать - очеьн интересно, коротко, весело и с кратинками.Ну и обогащает, конечно
Reply
Фокус на на образ, фоном - слово. Правда, я не пробовала в динамике слово, обычно это просто подписи. Спасибо за идею.
Reply
Leave a comment