ОГЭ: итоги

Jun 29, 2016 20:30

Несмотря на то, что лето уже в разгаре и ОГЭ давно позади, я все-таки рискну бросить новый клич и спросить, каковы ваши впечатления от экзаменов:
- довольны ли вы своими результатами?
- правильно ли вы определились с предметами по выбору?
- было легче или сложнее, чем вы рассчитывали?
- соответствуют ли результаты уровню подготовки и затраченным усилиям?
- все ли вас устроило в организации ОГЭ?
- ну и разное другое, о чем вам непременно хотелось бы рассказать.

Про себя. Результатами своими мы в общем и целом довольны. Я рада, что мы осознанно не выбрали обществознание и биологию, потому что оценки по этим предметам в нашей школе меня не впечатлили: по обществознанию всего две пятерки, по биологии ни одной. ОГЭ по сложности были примерно такими, как мы и рассчитывали, хотя от школьников приходилось слышать, что экзамены оказались легкотней (что, однако, не очень-то отразилось в итоговых ведомостях). Моего ребенка однажды "забыл" сопровождающий и увел детей на экзамен без нее. Хорошо, что эта школа была недалеко, и я смогла быстро объяснить дочери дорогу туда. Но такое волнение перед экзаменом, когда ты пришел вовремя, а группы уже нет, согласитесь, ни к чему.

Пыталась сделать сводную таблицу результатов ОГЭ по школе, где сдавал ребенок, чтобы понимать общую картину и свое место в ней )) Школа среднестатистическая "придворная", всего было 53 девятиклассника. По русскому языку и математике результаты приличные: двоек нет, довольно-таки много пятерок (по русскому языку - пятнадцать, по математике - тринадцать). По предметам по выбору мне неизвестны последние тринадцать результатов, которые сдавались 15 июня, потому что они пришли в школу, когда детям уже выдали аттестаты, и их не стали вывешивать. Я звонила завучу, чтобы узнать результат своего ребенка. Но если взять 93 известных результата, то видно, что здесь все уже не так хорошо, как с обязательными предметами: пятерок всего восемь и восемь же двоек (три по обществознанию из 30 сдающих, одна по биологии из 21, одна по английскому из 7, три по географии из 6). По информатике пятерка всего одна - у моего ребенка (всего сдавало 10 человек). По физике тоже пятерка только у моего ребенка из 12 сдающих. По химии одна пятерка из 5 сдающих. Литературу всего сдавало два человека - обе пятерки. По географии пятерка одна, по английскому пятерок нет вообще.
Было два ребенка, которые получили обе двойки за предметы по выбору. Причем у одного из них за основные предметы четверки, у второго - тройка и четверка. Но не нужно забывать, что предметы по выбору в этом году никак не влияли на аттестат, и у детей не было особого стимула стараться сдать их получше.
Интересно было сравнить выбор предметов в двух классах - он отличался. В первом классе (объективно более сильном) большинство выбрали обществознание и биологию, остальные предметы выбирали единицы. Во втором классе выбор был более равномерным, не наблюдалось явного преобрадания каких-либо предметов.
Таковы "среднестатистические" результаты школьников, если они вообще кому-то интересны ))

ГИА, 9-11 класс, флеш-моб, современная школа, наши дети

Previous post Next post
Up