Apr 15, 2016 01:42
Здравствуйте, решила поделиться нашим опытом обучения в Экстерн Офисе. Когда в прошлом году мы решали к какой школе прикрепиться, мы обошли школы в нашем районе. И все нам очень вежливо объяснили, что не хотят с нами связываться. В основном потому что на таких деток не выделяется финансирование и "Что наши учителя не хотят принимать бесплатно аттестации у ваших детей" ( ходили мы вдвоем с подругой, у нее сын такого же возраста что и мой). Нам хотелось учится дома и не иметь проблем со школой, в которой нежелательных учеников будут всячески выживать. Мы нашли информацию про Экстерн Офис и нас заинтересовала возможность учится таким образом. Хочу сказать что заявленную задачу " Дать возможность учится дома и не иметь проблем с государством " ( так выразил задачу Экстерн Офиса Алексей Битнер в одном из интервью) Экстерн Офис выполнил на отлично. Очень довольны технической стороной вопроса. Куратор настроен благожелательно, всегда шли на встречу( если возникали какие-то вопросы). Нам пришлось переносить сроки сдачи некоторых экзаменов, всегда график сдачи экзаменов меняли под наши потребности.Программа мне показалась по сложности выше среднего. А теперь по порядку...Оказалось непривычным , что уже в октябре стоит сдача окружающего мира. Казалось не успеем, мы начали изучать программу с сентября. Некоторые вопросы меня удивили, т.к. я в свое время учила эти темы по географии в 4 классе. Например - Определение левого и правого берега у реки. Программа по окружающему миру очень обширна. Учились мы так, я составляла расписание куда включала в большей степени предмет сдача которого ближе, поменьше предмет который следующий на очереди и некоторые предметы ( например русский язык) не попали в первое расписание. Когда окружающий мир был сдан, расписание переделала и на 1 место по количеству уроков вышла математика,которая была следующая на очереди. Методом полного погружения в предмет у нас не получалось, ребенку хотелось разнообразия. Плюс в мое расписание входило больше предметов чем требуется у Битнера. У меня была музыка, развитие речи и еще кое-что. Но конечно ,чем ближе сдача -тем больше все-таки уделяется времени тому предмету ,который на очереди на сдачу.А не обязательные по программе предметы немного откладывались на потом. С какими сложностями мы столкнулись. Сын не хотел писать прописи,ему было нудно и не интересно. Выручили Космические прописи Соболевой. Вот так с игры, и какой ты молодец! мы и начинали процесс приучения к письму. Когда мы закончили эти прописи , сын писал прописными буквами , но очень коряво. Мы стали заниматься по прописям обыкновенным школьным.( Чудо прописи). Процесс письма пока не стал любим, но почерк постепенно улучшается. В начале ,когда были сложности с переписыванием печатного текста прописными буквами, выручили задания у Битнера перепиши текст . Только я нашла ссылку одной мамочки, которая эти тексты прогнала через генератор прописей. И сын при переписывании видел не печатный текст, а текст написанный прописными буквами. Математика далась нам относительно легко, занимались на сайте Курсис ,проходили курс счет до 100, нам очень помог. С чтением тоже проблем не возникло. А вот с русским языком были сложности. Помог метод описанный одной мамочкой - когда словарные слова где ошибки( и вообще слова с ошибками) писались на листочке и буква где была ошибка как-то разрисовывалась. Очень эффективный метод оказался, жаль мы его нашли в конце наших занятий. Вот такой наш первый опыт в домашнем обучении. Может кому-то он окажется полезным.
Экстерн-офис Битнера,
1-4 класс,
личный опыт,
наши дети