Тривиум + Квадривиум + ЧАП по Дж. Уолкеру

Mar 17, 2016 13:03


Критики СО, в виде домашнего обучения, забывают про самый значительный плюс СО - общение между родителями и детьми. Это то золото, которое можно будет увидеть как плод в последующие годы. В старости например.

Зачем изучать математику - арифметику и алгебру? Чтобы научиться логически и критически мыслить. Чтобы научиться преодолевать возникающие в жизни преграды. Собственно, это и есть практическое исполнение тривиума и квадривиума в классическом, аристотилиевом понимании. Математика есть наиболее адекватный язык, на котором описано устройство мира. Попробуйте решить:

349 *(c96:c75)*d36*d45*(cd)39
_______________________________ - 2(bc)0 при с= -1/6 d= -2
с8*d35*(d18:d13)*(d6)8*d31*(3с)48*с3

Сидим с сыном, работаю, он алгебру делает. По Петерсон, 7 класс.

Третий день мучаюсь чтобы переставить программное обеспечение в системе банк-клиент + электронные площадки. Муки адовы, чтоб их всех Машиах помиловал.

Сын мучается с алгеброй, периодически срывается чуть ли не кулаком в бетонную стену. Мне приходится преодолевать комп, телефонную_техподдержку, клиентов, эмоции близких особ, рев хомскулера и параллельно вспоминаю как там алгебра решается. Ну плюс тут еще пописываю

Оказывается, (3cd2)17=317c17d34 Выведено логическим путем совместно с отпрыском.

Банк-клиент побежден, доза логики получена. Можно идти на перерыв в кафе играть в Шакал, учиться тактике и стратегии в жизни и пить кофу с тортиком.

математика, современная школа

Previous post Next post
Up