Я просто порадоваться за вас. Только что в обычную школу хотели. :) Жалко, что непонятно, где именно будут у вас занятия и примерное расписание (будни/вых, утро/вечер), а также сколько детей максимум планируется, будете ли по классам разделять, в чем индивидуальный подход будет заключаться. Удачи! :)
Вы знаете, какая у меня ситуация. Сын ходит в массовую в подготовительный класс, но чем дальше, тем больше я понимаю, что или массовая школа не для него, или он не для неё... Я вижу, как его выдающиеся способности приминаются, усредняются, интерес к обучению теряется, да и учителя недовольны - вертится, делает по-своему, смотрит в окно, ещё и выражает свои желания - что он хочет делать, а что не хочет, ему будет трудно в школе. Да и ещё и травить могут, потому что он своеобразный. Вы в курсе
( ... )
Я очень рада за Мирона. Очень здорово, что вы попробовали и увидели, что он мог бы ходить в обычную школу, если задаться целью, и не хотите туда идти именно потому что не хотите. :)
Мы пока искали детей для себя, увидели, насколько народ не хочет идти в группу к детям помладше. Вроде и программа не стандартная (не придется никому "проходить то, что уже проходил"), и творчески всё, и каждому есть чем заняться на своем уровне, и народу всего восемь человек, а для многих решающим фактором не ходить стало то, что "большинство шестилеток, а моему семь". Даже не глядя на то, что там за шестилетки будут, хотя вроде понятно, что все дети домашние, индивидуально обучающиеся и не обязательно будут иметь ровно такой уровень, как типичный ребенок этого возраста. Я к тому что - неужели вам удастся заманить тртьеклассников на занятия вместе с первоклассниками? В общем, я бы хотела подписаться на новости. :)
Если решающим фактором не ходить стало то, что "большинство шестилеток, а моему семь", это хорошо. Вы без лишних нервов отсеяли тех, кто вам точно не нужен. Это частные школы обязаны брать всех, кто платит, иначе их закроют. Поэтому там так много всегда особенных родителей. А мы государству ничем не обязаны. Самая сложная задача для семейных обучающих клубов - собрать именно единомышленников. Те, кто хочет, как в школе, только лучше, потом вынесут всем мозг разными требованиями. С другой стороны, самые старшие дети и правда в неравном положении. Не 6 и 7 лет и не глядя, что за дети - это смешно, а 1 и 3 класс - возможно, если дети будут примерно одного уровня в каждом классе. Поэтому только часть занятий у них могут быть совместными и для старших нужны разные преференции, я считаю. Меньше плата и т.д. Вообще тут много подводных камней, я думаю, мы где-нибудь в апреле сделаем встречу в очень узком кругу, только организаторы обучающих групп, чтобы обменяться опытом.
Да я на самом деле очень понимаю тех, кто "моему 7", потому что возможностей вокруг куча и зачем идти заниматься с младшими, если ребенку интереснее со старшими? К тому же у нас-то очень небесплатные занятия. Если это игротека или театр или формат как в очном офисе Битнера (когда каждый ребенок сам работает, а преподаватель всех по очереди курирует) - ради бога, а если всем вместе заниматься математикой - то что третьекласснику делать с первоклассниками? Я честно говоря могу представить совместное обучение семейников только в виде неглобальной кооперации. То есть не десяток человек вместе обучается всему в определенном формате, а кто-то объединился для изучения того, кто-то для этого, частично эти группы могут пересекаться, у каждой может быть свой формат, свои цели, своё время существования.
Жалко, что непонятно, где именно будут у вас занятия и примерное расписание (будни/вых, утро/вечер), а также сколько детей максимум планируется, будете ли по классам разделять, в чем индивидуальный подход будет заключаться.
Удачи! :)
Reply
Reply
Мы пока искали детей для себя, увидели, насколько народ не хочет идти в группу к детям помладше. Вроде и программа не стандартная (не придется никому "проходить то, что уже проходил"), и творчески всё, и каждому есть чем заняться на своем уровне, и народу всего восемь человек, а для многих решающим фактором не ходить стало то, что "большинство шестилеток, а моему семь". Даже не глядя на то, что там за шестилетки будут, хотя вроде понятно, что все дети домашние, индивидуально обучающиеся и не обязательно будут иметь ровно такой уровень, как типичный ребенок этого возраста. Я к тому что - неужели вам удастся заманить тртьеклассников на занятия вместе с первоклассниками? В общем, я бы хотела подписаться на новости. :)
Reply
Самая сложная задача для семейных обучающих клубов - собрать именно единомышленников. Те, кто хочет, как в школе, только лучше, потом вынесут всем мозг разными требованиями.
С другой стороны, самые старшие дети и правда в неравном положении. Не 6 и 7 лет и не глядя, что за дети - это смешно, а 1 и 3 класс - возможно, если дети будут примерно одного уровня в каждом классе. Поэтому только часть занятий у них могут быть совместными и для старших нужны разные преференции, я считаю. Меньше плата и т.д. Вообще тут много подводных камней, я думаю, мы где-нибудь в апреле сделаем встречу в очень узком кругу, только организаторы обучающих групп, чтобы обменяться опытом.
Reply
Если это игротека или театр или формат как в очном офисе Битнера (когда каждый ребенок сам работает, а преподаватель всех по очереди курирует) - ради бога, а если всем вместе заниматься математикой - то что третьекласснику делать с первоклассниками?
Я честно говоря могу представить совместное обучение семейников только в виде неглобальной кооперации. То есть не десяток человек вместе обучается всему в определенном формате, а кто-то объединился для изучения того, кто-то для этого, частично эти группы могут пересекаться, у каждой может быть свой формат, свои цели, своё время существования.
Reply
Leave a comment