Whitney Houston превращается в Шанис?

Oct 19, 2010 12:47


В метро "Хрещатик" висит одна веселая объява. Большая красивая фотка Whitney Houston с последнего альбома, большими буквами "Whitney Houston.the Voice of Love". Ессно сразу привлекает толпы прохожих. Все подходят посмотреть, шо за чудо к нам приехало, что мы узнаем об этом только из метро. (а где же громкая мозговыносительная реклама по телеку, что к нам едет ревизор?????). Подойдя поближе начинаешь читать мелкий шрифт и понимаешь, что оказывается somebody Шанис будет мимикрировать под мировую звезду в собственноручно изготовленном мюзикле. РАзочарование,глубокий вздох, поезд в метро и нафиг оттуда.

Вопрос: неужели наши псевдозвезды еще не пуганные законами об авторском и смежном праве и не понимают, что пресловутая фотка Whitney Houston является объектом этого самого права и не может быть неавторизовано использована в метро для рекламы псевдозвезды? (просто я настолько далека от мысли, что использование фотки авторизовано, что если я окажусь не права, буду очень удивлена). Неужели наши горе-продюсеры не понимают, что такой антирекламой они скорее отпугивают зрителей от своих шоу, а не привлекают их?? Потому что при всем уважении толерантности к Шанис, до уровня Whitney Houston ей и всем нашим звездулькам еще далеко.

шоубитч

Previous post Next post
Up