В соавторстве с
nosmile 8
Будучи ослом, осёл Тузик рычал не очень представительно. Особенно когда козёл был вооружён. Зато бегал Тузик быстро. Особенно когда козёл был вооружён временны́м бумерангом. Бывало, релятивистское искривление так замедляло ход времени для Тузика, что тот явственно слышал, как бумеранг произносит «ф» в своем «фьють-фьють». «А если я сейчас попробую порычать? - задумывался осёл. - Я ведь могу артикулировать очень медленно и внятно, нарушитель услышит это на значительно большей скорости. Р-р-р-р…»
Но он не учёл частотного сдвига - что, в общем-то, простительно, когда убегаешь от бумеранга, однако результат сводит на нет. Козлу слышались звуки то открывающейся, то закрывающейся застёжки-молнии, снабжённые знатным эффектом Доплера; и он удивлялся, как один из тех баранов, которых пастух поутру долго пытается загнать в свой телепортер.
9
- Здравствуйте! Я ваш новый мозг. Собственно, с кем я здороваюсь? Ведь вы же теперь и есть я. Забавно, не правда ли? Да с кем ты разговариваешь? Пойми, это теперь ты и есть. А ты тогда кто? Кажется, я уже успел изрядно надоесть сам себе. Ну, за новоселье. Надо бы выпить… Стоп. Это не моя мысль. Как она могла прийти в голову? Кто здесь? Ещё один мозг? Что за нашествие мозгов в одну голову? Это мозговой штурм, уах-ха-ха-ха! Будучи мозгом, даже очень шумным, как-то не ожидаешь, что тебе начнут стучать в стенку соседи, ха-ха! Ладно, довольно. Приступаю к выполнению своих, не при извилинах будет сказано, прямых обязанностей. Левая нога! Как слышите меня, приём! Левая нога, поднимитесь и немного согнитесь в колене. Правая нога, приготовиться. И-и-и, левая нога, приземление на пятку! Руки левая и правая в соответствующие стороны! Правая нога поднимается, приготовиться левой ноге, и-и-и…
Служба «Мозг по телефону» так хорошо снимала стресс, что люди, бывало, пускались в пляс прямо с трубкой.
10
Туфлями предстояло кидаться, и все это понимали, поэтому съедено в дороге было не более пяти пар. Затем, на таможне, пришлось обуть полвзвода голодных пограничников, ехавших навстречу караваном, на зебрах, под транспарантом «Gardes-frontière sans frontières». Ну и под конец, по прибытии в Театр неистовства и балета на Танганке, выяснилось, что остатки съедобного реквизита разворовали слоны, увязавшиеся за труппой. И в итоге в Килиманджаро бросили один-единственный драный шлёпанец, подкинутый слонами - видимо, в знак извинения.
Возвращались подавленные, заняв шестое место.
Предыдущие
здесь.