Dec 01, 2016 16:10
Сегодня я впервые побывал в логове Zimina. Дойдя до его дома, я обнаружил 2 подъезда, в одном из которых было 12 квартир, а 2й подъезд начинался с 30й квартиры. Мне нужно было число посередине, и я стал чесать репу, где же девался еще один подъезд - видимо, полуторный. Как оказалось, было необходимо проследовать во второй подъезд, и пройдя несколько хитро, подняться по некоторому промежутку, и потом оглянуться назад вверх, и там была ещё одна лестничная площадка! И там стоял, вновь хитро улыбающийся, с добрым приветливым взором, Zimin. Он был, как всегда, прекрасен, и только поседевшая лицевая растительность напомнила мне о том, что с момента нашей последней встречи прошло 6 лет. Я проследовал в его помещеньице и порадовался от всей души всему, что я там обнаружил, а в частности следующим деталям интерьера:
1) Имелось несколько кубитейнеров и бурбуляторов, присоединенных друг к другу трубками, с газоотводом в водонаполненные стеклянные бутылки, из которых время от времени что-то благостно выбулькивало. Zimin, как оказалось, задался целью получить очень качественный алкогольный продукт, ничем не уступающий французским крепким аналогам, и, судя по высокой технологичности производства, немало в этом деле продвинулся.
2) Стояло пианино (привлеченное когда-то для дочери) - как это обычно бывает, давно ненужное, но, по словам Ziminа, на его внос было потрачено столько усилий, что из-за этого выносить его никто уже не собирался.
3) Множество компакт-дисков с музыкальным и программным содержимым. Этот явный анахронизм Zimin объяснил недостатком времени на их вынос на помоечку, но я тем самым отметил для себя, что в пространстве Ziminа были такие участки, где он вообще не появлялся.
4) Потолки были настолько высокими, что всё то, что стояло на полу, можно было бы прекрасно расположить зеркально на потолке без видимого ущерба пространству (за исключением нескольких шкафов, выходящих-таки по высоте за середину расстояния до потолка). На одном из таких шкафов был насыпан десяток пустых 19-литровых пупсиков для воды, а также лежала бензопила.
5) По тому же алгоритму, пространство ванной комнаты, обладающее площадью пола в несколько кв. метров, уходило столбом в высоту и терялось там в темноте. Стены были обработаны на высоту вытянутой руки, а далее был, как мне показалось, голый цемент. «А, всё равно здесь наверх никто не смотрит», - сказал Zimin, предвидя мой вопрос о причинах подобной незаконченности отделки.
6) На кухне было два полноразмерных холодильника - поставленных один на другой. Я отметил, что на самый их верх расстояние до потолка позволяло поставить еще один холодильник - компактный, «Морозко» или «Юрюзань».
Я сообщил Ziminу, что изложил о нём в интернете несколько новых историй, последняя из которых называлась «Гандоны Ziminа». «Так вот почему меня никто работу не берёт», ответил он мне на это, и мы стали смеяться вдвоём, что мы всегда и делали, когда я спрашивал его или сообщал ему о чём-нибудь, балансирующем на той или иной грани, а он тут же отвечал мне на это что-то неизменно такое, что вызывало у меня продолжительный прилив положительных эмоций.
И еще одно событие, указывающее на постоянно упоминаемую мною везде скоротечность сущего - Zimin несколько лет назад стал дедушкой.