Историю эту нашел в сетке. Вот почитайте этот рассказ и просто задумайтесь, КАК мы живем. Может быть в наших силах внести в этот мир хоть капельку доброты, сделать его чище и красивее. Я уверен, что среди нас имеется не так уж много "Уродливых". И все они несмотря ни на что жаждут любви и привязанности. Именно поиск любви и составляет главную тему
(
Read more... )
у меня на журнале попытка создать баланс этой сложной системы. Как быть мягким как хиппи и при этом жестким, не растящим эго "клиентов". В итоге и получилась - анархия. Весы справедливости, равновесие меры. Мера за меру. Добро с кулаками.
>и знаю что милосердие расслабдяет оно должно быть актуально по теме а взрослый здорвоый человек унчничтожающий себя это невыносимо видеть и слушать .
Тут несколько вариантов ответного поступка: доходчиво и жестко объяснить, что не намерен терпеть саморазрушение, что это оcкорбляет саму сущность ваших отношений.
Второй совет: этот человек обязан отдать столько же, сколько получает. Противоречия с безусловной любовью нет - отдать он это может разными способами, не конгруэнтными взятию. Я видел способы безусловной любви в Вильнюсе, монастыре Святого Духа. Там часто жили хиппи. Не plastic, a really, к чему мы привыкаем в мегаполисах. Люди красивые внешне и внутренне, их не увидишь на флэтах и тусах. Их изначальной целью было самосовершенствование. Они жили так: в келье по 3 кровати, а хиппи по 5 селили. Все спали в итоге на полу. "Только после тебя". В душе очереди не было никогда. Когда кто-то готовил еду, к нему подходили другие, брали из его рук инструменты и говорили: брат (сестра), отдохни, я послужу тебе. Рады были друг другу как самому себе и больше. Это шло от души. Крепкая дружба. Монастырь такой, сам по себе особенный: мужская и женская община в одних стенах. Если люди полибили друг друга - им разрешали венчаться, но любовь должна была быть настоящей - проверяли 3 года. Такие браки давали очень классных детей. Это был третий мирской состав монашествующих.
Если ты помог такому человеку, а он тебя задолбал бы жалобами на болезнь и смерть, просто молись за него, не слушай, подолжай любить и помогать. Если свой - он поклонится тебе в итоге и станет служить - по своей харизме - взаимно, так, как это служение понимает. Не свой - тогда помни - это жертвоприношение.Это у своих.
поведение милосердия с чужими - называется юродство, как у Уродливого. Он был юродивый кот, он принес себя в жертву, чтобы мы тут 2 года это продолжали обсуждать и думать. Это осознанное жертвоприношение, так поступил Александр в "Жертвоприношении" Тарковского и так поступил Донни Дарко - оба принесли себя в жертву во имя любви. Но в итоге взаимной :) - то есть все всё поняли.
о мире... Вот статья Бродского
Reply
Reply
Leave a comment