Москва, Калининград и Казань. Инста крутилы!

Sep 18, 2018 09:26


Всем, привет! Пришло время опять попроверять аккаунты хулиганов и хулиганок. Сегодня смотрим не только Казань в которой я выступал некоторое время назад. Под руку попал пиарщик из Москвы и девушка из Калининграда.

1. https://www.instagram.com/prmaslennikov/ - 26.800 подписчиков. Взрывной Пиарщик - Роман.



Тут даже средства автоматизации не нужны, мотаем ленту немного вниз и видим пост от 6 августа https://www.instagram.com/p/BmIiDgSFYJD/ с 57 лайками.




А следующий пост от 8 августа https://www.instagram.com/p/BmMhXzvF9or/ - уже 2000 лайков. Если посмотреть на другие посты, то станет понятно, что Андрей покупает ровно по 2000 лайков, зачем ему это не знаю. Роман - зачем тебе это? )))



2. https://www.instagram.com/alexashalaginova/ - 104.000 подписчиков. Александра - занимается организацией свадеб. "Злые" языки говорят, что она продажник от Бога, продает то что продают они в 5 - 10 раз дороже, а вот качество услуг у нее не очень, поэтому часто невесты бегают в слезах. Не знаю правда это или нет, но так сказало несколько челеовек, когда уточнял что это за особа.



Как писал уже много раз, чтобы без сервисов определить накрутку стоит обратить внимание на одинаковое количество лайков на постах, тут оно крутится в районе 6000 на пост, что уже подозрительно. Второй признак - ищем  афиши и прочую подобную херь в аккаунте, собственно 10 секунд и найдена афиша: https://www.instagram.com/alexashalaginova/

https://www.instagram.com/p/BgjVus2hsq4/



А знаете чем отличается афиша от обычных постов? Обычно она набирает в 2, а то 3 раза меньше лайков, чем в среднем по аккаунту. А тут все те же 6000 лайков на пост. Эта афиша набрала больше лайков чем пост с попой https://www.instagram.com/p/BmQ_cp-hdP7/



Вы бы что лайкнули?

Глянем через LiveDune как пост с пятой точкой набирал лайки:



Чтобы отчетливо понимать, что отображено на этом графике стоит прочитать пост про накрутку лайков в Инстаграм, а если коротко, то синяя линия - это то, каким было количество лайков на посте от часу от часу. На графике отчетливо видно как в 4 часа утра лайки резко перестали поступать на аккаунт. Такого не бывает, пост в течение нескольких часов после публикации быстро набирает лайки, а потом скорость их получения становится все меньше и меньше (прям как на серой линии), а тут резко прервалось. Резко прерваться может только закупка.

Итого, c натяжкой каждый пост набирал бы 1000 лайков. И то, не факт!

3. Раньше об этом не писал. Но почему бы не завести новую рубрику в постах - "Я у мамы маркетолог". И возьмем http://instagram.com/hills_fitness в качестве сегодняшнего участника. Суть проста соберем рекламные посты, в которые рекламируют @hills_fitness и покажем их, а также авторов этих постов.



https://www.instagram.com/p/Bk5Xo1Wnce1/ - Куплено 2000 лайков из 3000



https://www.instagram.com/p/Bg1duEJnQg9/ - Куплено 1000 из 1200 лайков



https://www.instagram.com/p/Blw8_CSF9JB/ - Куплено 1000 из 1200 лайков



https://www.instagram.com/p/BldQv2FB7yd - Куплено 1500 из 2000 лайков



https://www.instagram.com/p/BlFzVgHFOw0 - Куплено 1900 из 2000 лайков



https://www.instagram.com/p/BjZ8ujkg0nM/ - Куплено 1000 из 1200 лайков



6 постов, на которых суммарно 10600 лайков из которых 8400 куплены. Более 80% купленных лайков, Карл! Конечно рекламных постов у @hills_fitness намного больше, и там есть чистые посты, от блогеров с хорошей аудиторией. Но так же есть и еще другие накрученные посты. В любом случае, маркетологи @hills_fitness явно не вкурсе, что в Инстаграм обманывают на каждом шагу. Например, самый последний пост из подборки выше набирал лайки вот так:



Как прекрасно видно, что пост за 5 часов набрал всего около 150 лайков, а потом внезапно прилетела целая 1000.

4. https://www.instagram.com/alsukuznetsova/ - 145.000 подписчиков. Алсу - счастливая Мама



Ни одна подборка не обходится без блогеров мамочек. Откроем пост https://www.instagram.com/p/BmzCEDPh3aA/, тут 10400 лайков



Посмотрим на график набор в LiveDune:



Пост опубликованный в час ночи по Москве, сразу же набрал 10.000 лайков. А своих сколько? От силы 400. На всех остальных постах аналогичная ситуация. Или простым языком 97% лайков в аккаунте накручены.

5. https://www.instagram.com/ilnurkhamatzianov/ - 297.000 подписчиков. Ильнур - танцор



Какой-то дэнсер, смотрим на пост с умным текстом https://www.instagram.com/p/BmgzfX1BCe6/



И сразу же на график:



Он чуть умнее предыдущей мамашки, лайки закупает пачками в 5 заходов, а не за раз, но все равно, если я скажу, что тут 95%, а то и больше накрученных лайков, то не совру.

6. https://www.instagram.com/dzhannatm/ - 179.000 подписчиков. Джаннат - я бы порекомендовал научиться ставить пробелы после запятых и перед запятыми их убирать :-)



Этот профиль у нас уже фигурировал в рубрике "Я у мамы маркетолог", но решил вынести его отдельно из-за большого количества рекламных постов в аккаунте.

Например вот этот: https://www.instagram.com/p/BmSgGkjlzN9



В котором из 1200 лайков куплено 1000 в один момент



При этом, отметил бы, что в аккаунте много не накрученных постов, но вот когда автор делает рекламу, она аудитории не заходит (что логично), то чтобы не огорчить рекламодателя низкими цифрами, автор закупает лайков. Обманывая тех, кто его кормит.

7. https://www.instagram.com/gabets_li/ - 76.300 - подписчиков. Лили - бесстыжый артист



Рыжая бесстыжая накрутчица считает, что ее фигура достойна 11200 лайков - https://www.instagram.com/p/Bmx8OXmHd10/





Однако, статистика подсказывает, что если убрать из учета 2 этих всплеска, то останется от силы 500 лайков. Тоже результат, но почти 11.000 лайков в аккаунте куплено.

8. Еще одна мамашка-бизнесмен https://www.instagram.com/vchurs/ - 79.900 - подписчиков. Виктория - Сейчас в Казани, потом на луну?



https://www.instagram.com/p/BmnL5szjoDW/





Снова равномерная покупка лайков, в течение 8 часов после публикации, покупает примерно по 600-650 лайков в час. Из чего можем сделать вывод, что в акке около 10% настоящих лайков, остальное - накрутки

наебалово, казань, москва, инстаграм, калининград

Previous post Next post
Up