Поездка в Вологду-гду

Jun 29, 2016 16:31

Всем привет! Давно я не катался за рулем. И тут меня позвали выступить в Вологде со своей лекцией для местных бизнесменов. В этот прекрасный город ничего не летает, поэтому мне предложили поехать на поезде. А поезда лежачие я очень не люблю, потому что в них то жарко, то холодно, обязательно кто-нибудь храпит и пердит и я никак не могу уснуть, поэтому приезжаю разбитый, а мне же выступать надо, делиться с людьми энергией.

И тут я вспомнил о том, что теперь знаком с директором по маркетингу Ford - Россия. Форд - в моей прошлой жизни был моим конкурентом, поэтому я его не любил :-) Ну и вообще автомобили были погремушками, которые хорошо покупали из-за адекватных цен и дешевого сервиса. Денис Марфутин (дир по мар) - рассказывал, что бренд сильно изменился и теперь он совсем не такой, как 8 лет назад. Решил ему не верить, а проверить лично и взял из пресс-парка Ford Mondeo с 2.0 литровым двигателем 200 л.с. в добротной комплектации.

Итак, суббота, 6:10 - я и Фродо выезжаем в Вологду.

Какие-то бессовестные уроды вырезали дырку в асфальте и туда бросили асфальт, не разровняв его катком. Получилось просто ужасно. Через 6 часов, въехав в Вологду, я понял, что лучше бы помолчал по поводу этой дырки, потому что вся Вологда - это одна большая дырка. Асфальт не менялся годами, а ведь раньше для меня, северодвинца, Вологда всегда была примером, а теперь что-то неладное в ней творится.

По дороге увидел автосалон "Лада". Приятно видеть, что наши автомобили теперь продаются из хороших автосалонов. Были времена, когда машины стояли исключительно на улице, в редких случаях в каком-нибудь темном ангаре. А теперь все, как у людей.

Федеральная трасса Москва-Ярославль 50% - прям очень хорошая, 25% - на 4 балла и 25% - 3 балла, но только потому, что очень узкая. Надо, конечно, ее расширять, а то упираешь в попу трактору и мучительно пытаешься найти возможность обогнать (((

Всю жизнь мечтал получить прописку в этом населенном пункте.

Дорога заняла 6 часов 3 минуты.
Средний расход топлива - 7.8 литров. По мне, так это просто прекрасно!
Проехал 473 км.
Хочется отметить качество сидений - за 6 часов спина не устала, попа не вспотела. Пять баллов!

В отеле помылся, чуток поспал и пошел на мероприятие. Фоток почему-то с местными бизнесменами не сделал, зато подсмотрел, как лекторы дают интервью. За два часа отстрелялся, отвез ребят на вокзал и поехал спать в отель.

Утром бодренький, как огурчик, помчал в гости к друзьям семьи. Они 23 года назад переехали из Северодвинска в Вологду. Игорь и Света Елизаровы - нашей семье повезло с такими друзьями, потому что они настоящие.

Они находились на даче, которая расположена на трассе Вологда-Череповец. Кусок трассы, по которой проехал, - ПЯТЬ БАЛЛОВ из ПЯТИ!

А вот и Игорь! В моей книге есть упоминание о том, что я работал в 13-15 лет на разборке всякого хлама от подводных лодок. Это была моя первая работа, и дал мне ее именно Игорь. Благодаря ему я заработал первые деньги и потратил их на наикрутейший импортный футбольный мяч. Еееее! Дядя Игорь, спасибо тебе!

Посидели, пообедали - и я откланялся, отправившись из Вологды в Ярославль. Трасса между этими городами просто идеальная.

В Ярославле меня ждал земляк, который переехал несколько лет назад, вы не поверите, тоже из Северодвинска ))) У него тут свой дом. С ним и его женой мы поужинали, поболтали, и я помчал в гости к моему партнеру по медовому бизнесу.

Трассы между городами радуют, а вот в Вологде и Ярославле - совсем нет (((

Тадаааа! Я в деревне рядом с городом Александров.
Проехал - 1002 км.
Средний расход 8.4 литра.
В пути находился - 14 часов 11 минут.

Миша - привет! :) Выпили с ним самогона, сходили на пасеку, и я упал спать.

Чаюююю попили вкусного.

Наш лофт-душ и туалет - они же креативное пространство - находятся в ремонте. Поэтому пришлось мыться в тазике. 21 век однако.

Фродо - меня удивил до глубины души.

Очень хорошая шумоизоляция, поэтому, скорее всего, придет много штрафов. Я все не обращал внимания на скорость: кажется, что едешь со скоростью 50-60 км, а на самом деле уже 70-80.
Подвеска просто нереально крутая: глотает все ямы. Такое ощущение, что едешь на Мерседес S классе. Прям ну очееень хорошо! Удивительно!
Двигатель и коробка - работают великолепно, поэтому есть ощущение, что едешь на очень бодром спортивном автомобиле, а ведь это не так.

И наконец-то я добрался до дома.
Итого:
Проехал - 1.163 км
Расход топлива на весь путь - 8.5 км - это с учетом Московских пробок.
В пути находился - 17 часов 18 минут.
Два раза заправился.

Добби Доммааааааа

Утром пригнал автомобиль обратно на стоянку пресс-парка и очень не хотел его отдавать. Никогда бы не подумал, что буду хвалить Форд, но, друзья, он просто прекрасен и, мне кажется сильно, недооценен.

Отдавая автомобиль, решил посмотреть размер багажника. Он невероятно ОГРОМНЫЙ!

А еще меня сразила простая, но очень удобная фишка. Называется Easy Fuel - нет никакой крышки, которую надо откручивать. Вместо всего этого счастья есть клапан. Берешь пистолет, втыкаешь его в горловину бака - и все.

Форд Мондео - прекрасен! Если соберетесь покупать автомобиль такого класса, обязательно сходите на тест-драйв.
Федеральные трассы - гуд!
Дороги в Вологде такие, что мэра этого города надо посадить на кол.
В Ярославле чуток получше, но выпороть мэра надо.
Бизнесмены в Вологде - отзывчивые и какие-то родные.
Вот так!

А это собака моих родителей и зовут ее Руна. Гаф!