Mercedes-Maybach S-Class

Mar 02, 2016 10:11



Иван Калюжный ik на заднем сиденье самого роскошного автомобиля с трехлучевой звездой.

Что может быть круче S-класса от Mercedes? Правильно, Mercedes-Maybach S-Класс.
Автомобиль, который задает новые стандарты в сегменте "люкс", поднимает еще выше планку комфорта и роскоши. Майбах способен удовлетворить высочайшие запросы от самых взыскательных в мире клиентов.

Тут шикарно и дорого все. Количество опций, функций и фишек огромное. Конечно все ништяки сосредоточены сзади, где и будет ездить предполагаемый владелец лимузина. Два роскошных кресла со множеством регулировок, которые можно разложить почти до состояния кровати, отодвинув переднее пассажирское кресло.

После первого "Вау" от роскоши в Майбахе, начинаешь знакомиться со всякими крутилками и кнопочками вокруг. Потом в кармане двери находишь пульт управления мультимедийной системой. И вот уже под звучание 1500-ваттной аудиосистемы Burmester, перебираешь возможности массажистки в кресле. Массаж с эффектом "горячих камней" или тонизирующая программа номер пять, будет хорошим выбором.)

Чуть позже, продолжив исследовать жилплощадь вокруг, находишь холодильник под пару бутылок, и серебряные фужеры Robbe&Berking стоимостью под 300 тысяч рублей. На передней панели гордо виднеются часы швейцарской фирмы IWC. Рано или поздно осмотр достопримечательностей заканчивается, ты проваливаешься поглубже в сидение, кладешь голову на мягкий подголовник и впервые обращаешь внимание на то, что машина едет! И ехала все это время! "Причем мы едем по брусчатке", - доносится голос спереди. И ты вполне себе удивляешься "По брусчатке, серьезно?!"

Что касается ездовых характеристик, разве они имеют значение? Да, Майбах динамичен. Это был лишь S400 4MATIC с самым скромным V6 мощностью в 245 лошадей. Однако он, в режиме Sport+ способен выстреливать двухтонный корабль за 6.1 секунды. Гораздо интереснее режим Comfort, насколько мягкий и плавный ход у автомобиля даже на ощутимых неровностях. Парковать 5.5-метровый танкер довольно просто, со всеми электронными помощниками и камерами по кругу, а вот найти для него место тот еще квест.


2. Внешне Mercedes-Maybach S-Класс выглядит как тот самый S-Класс. Его отличает чуть большая база, треугольное стекло задней двери перенесенное в стойку кузова и собственно шильдик Майбах на багажнике.



3. Но в Майбахе самое главное конечно внутри! Вот эти два роскошных кресла люкс-класса.



4. Топовый уровень комфорта и роскоши.



5. Место водителя в обоих смыслах. Современная классика, винтажный руль с надписью прописными буквами Mercedes-Benz. Цифровая приборная панель, которая вместе с центральным дисплеем потрясающие выглядит в целом. Те самые часики IWC.



6. За рулем Mercedes-Maybach ощущаешь себя на 100% наемным водителем, и никак иначе. А сидя спереди на пассажирском месте, задумываешься о роли охранника тех, кто сидит сзади. Но все меняется стоит только пересесть назад. Такой вот контраст между передними и задним рядом.



Пишет и фотографирует Евгений safronov. Ассистируют Иван&Олег.

авто

Previous post Next post
Up