Mercedes GLC 300 - предназначен восхищать!

Feb 16, 2016 09:03



Перед нами Mercedes GLC300 4MATIC - компактный внедорожник с постоянным полным приводом, мощностью в 245 лошадиных сил в паре с 9ти ступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC. Ух!

Mercedes недавно представили новинку, потрясающий кроссовер GLC. Это второе поколение компактных внедорожников от бравых парней из Штутгарта, однако это не обновление дизайна предшественника GLK, это полностью новая модель, построенная на платформе нового C-класса.

Он превосходен с первого взгляда, с первых секунд внутри и первых километров дороги! Он чертовски красив. Эдакая спортивная роскошь, аристократичная элегантность линий в агрессивных формах, короче выглядит он круто. В салоне ощущаешь истинное значение слово эргономика, но об этом задумываешься во вторую очередь. Потому что первое на что обращаешь внимание - это комфорт и роскошь, полностью оправдывающая трехлучевую звезду на руле.

Сидя в Мерседесе, невольно вспоминаешь об успехах заводской команды Формулы-1. Представляя как формульные технологии реализованы в серийных дорожных автомобилях. Несколько минут ты проводишь за регулировками кресла под себя, удивляясь сколь широки возможности добиться идеально комфортного положения. Клацаешь кнопку Start Engine, приборная панель наливается светом и вперед!


2. Задняя часть автомобиля визуально очень широкая и массивная. Фирменные горизонтальные линии фонарей отлично узнаются в потоке. Вообще, если не знать истинных размеров, на такой фотографии легко можно подумать что это полноценный огромный внедорожник.



3.  Красивый и эффектный. Пластиковая обводка арок и порог намекают на внедорожные возможности GLC.



4. Внутри типичный Mercedes: дорогая отделка, максимум комфорта!
Единственное к чем возможно докопаться, это не сенсорный дисплей, который даже выглядит как планшет и которым хочется управлять пальцем. Но об этом забываешь ловко орудуя тачпадом и шайбой, и наверное это правильно из соображений безопасности.



4. Стандартная фишка всех Мерседесов - регулировка на дверце и один из многочисленных динамиков фантастической системы Burmester. Тут же трехпозиционная кнопка подогрева сиденья.
Музыка это отдельная история, в Мерседесе все звучит иначе, любимые треки звучат вновь и вновь и хочется ехать чуть дольше - только бы послушать еще вот эту композицию. Время в пробках под крики песен пролетает незаметно.



5. Управление всей медиа в автомобиле осуществляется через фирменный тачпад и шайбу. Поразительно, сколь быстро к нему привыкаешь и как приятно им пользоваться.



6. Те самые режимы. Individual, sport+, sport, comfort и eco. Все они меняют поведение автомобиля. Эко скучный, комфорт мягкий, спорт и спорт+ агрессивный и жесткий. Идеальное решение - настроить автомобиль индивидуально. Двигатель в комфорт, рулевое управление в спорт - perfect!
Впечатляет как красиво и детально все прорисовано! Шикарная графика, наконец то автомобильные меню перестали быть скучными и унылыми списками со множеством настроек. Наглядные иллюстрации и плавные анимации великолепны, особенно в меню по настройкам автомобиля.



Теперь о главном. Стоит это восхищающее чудо от 2 750 000.
Есть дизельные и бензиновые версии, и конечно богатейший выбор доп. фишек и аксессуаров. Невольно вспоминаешь главный слоган Mercedes: "The best or nothing". И этим всё сказано!

авто

Previous post Next post
Up