Американские пикапы: машины для настоящих мужчин!

Feb 02, 2016 10:01

Знаменательная дата - 22 ноября 1916 года из ворот завода Chevrolet в городе Флинт штата Мичиган вышли первые серийные автомобили с кузовом пикап. Именно с этих тогда еще неказистых автомобилей с кузовом для перевозки грузов, началась эра пикапостроения. Сто лет назад.

Всем доброго! Сегодня на вахте я, Александр ixtrem и я отвечу на все ваши вопросы, касающиеся пикапов.
А для начала, небольшая вводная про то, что это такое и с чем это едят.



Автомобили развивались достаточно быстро и уже в 1925 году завод Ford запустил в серию Ford Model T Runabout - в то время самый доступный пикап - цена не превышала $400.

В 1948 году пикапы выделены в отдельный модельный ряд - F-серию и тогда они окончательно начали захватывать мир. Естественно, не оставались от этой истории в стороне и основные конкуренты - Dodge(Chrysler) и General Motors. В 1981 году Dodge выделили пикапы в отдельную модель - Ram Trucks, в 1999 году началась история марки Silverado… Toyota подключилась к американскому рынку полноразмерных пикапов последней - в 2000 году появилась Tundra.




Американский рынок до сих пор является землей обетованной для пикапов всех мастей и размеров. Несмотря на то, что японцы тоже освоили производство похожих автомобилей, но в США эти малыши не прижились в частности из-за мощности, размеров и веса перевозимого груза. Среднестатистический американский пикап может везти в кабине пятерых здоровых мужиков, в кузове тонну груза, а за фаркоп зацепить пятитонный прицеп с яхтой, домом на колесах или трейлером с грузом и со всем этим хозяйством совершить кругосветное путешествие без проблем. Согласитесь, Toyota Hilux или Mitsu L200 для таких задач несколько слабоваты.



В Америке к пикапам особое отношение. Если сравнивать с нашими российскими реалиями, то наши люди точно так же могут относиться к ВАЗовской классике или обычному УАЗику типа «козел». Поэтому на дорогах какой-нибудь алабамщины или самого пикапоемкого штата - Техаса - можно встретить не только последние модели пикапов, но и старичков чуть ли не довоенного производства, находящихся в прекрасном состоянии.



Естественно, при такой всенародной любви, производители стараются удовлетворить любого, даже самого взыскательного покупателя. Если раньше пикапы были просты и архаичны до такой степени, что, в принципе, мало чем отличались от наших УАЗов, то последние несколько лет ситуация кардинально изменилась.

Конечно, остались начальные комплектации «для работяг» с минимумом комфорта, опций и украшательств. Но средние и топовые варианты часто даже удивляют своей претензией на бизнес-класс, а то и на премиум. Пневматическая подвеска, отличные стереосистемы, высококачественная кожа, вентиляция сидений, панорамная крыша, мягкий пластик, натуральное дерево, великолепный дизайн… Да и комфорта при движении значительно прибавилось. И все это с мощными двигателями под 400 сил, которые уже начали экономить топливо. Ram 1500 с двигателем 5,7 HEMI и 8 ступенчатым автоматом на заднем приводе по городу показывает меньше 20 литров, а по трассе - от 10 до 14.

Естественно, куда без тюнинга. Американцы помешаны на доработке автомобилей от слова совсем. Причем для этого им совсем не обязательно открывать завод или городить какое-то производство. Гараж, несколько друзей - и пикап превращается…



Соответственно, количество наименований деталей для тюнинга в американских каталогах измеряется сотнями тысяч самых невообразимых решений, применимых абсолютно для любой жизненной ситуации - привлечь общее внимание или поехать валить лес.

В России полноразмерные американские пикапы - скорее экзотика. У нас в ходу, скорее, восточные варианты, которые поменьше и подешевле. Но за 12 лет работы нашей компании нам удалось сделать счастливыми поклонниками настоящих больших машин со стальными яйцами не одну тысячу человек. Удалось сделать не одну сотню красивых машин на собственном сервисе, иной раз удивляя наших американских партнеров заказами не самых дешевых запчастей и аксессуаров. Разные времена бывали - и хорошие и плохие, косячили и приносили радость клиентам, но самое главное - мы занимались и продолжаем заниматься любимым делом - даем людям возможность стать владельцами красивых и полезных автомобилей и заботиться об их обслуживании и тюнинге.

Часто приходится рушить стереотипы на тему стоимости обслуживания, расхода топлива, комфорта и практичности, а в последнее время еще и на тему въезда в Москву. Поэтому все время держим руку на пульсе последних новостей как в мире пикапов, так и в законодательстве нашей любимой страны.

Тезисно о некоторых преимуществах пикапов я написал у себя в блоге: 10 причин купить настоящий американский пикап.

А сейчас - спрашивайте и набрасывайте!

вахтер

Previous post Next post
Up