В первую очередь - это зависит от культуры компании. В некоторых из них сотруднику в голову не прийдет вот так общаться. У меня в ФБ - срач по этой теме уже 8 часов идет. Типа это унижение женщины перед мужчиной! Адище!
Постоянно летаю Аэрофлотом. Например, Москва-Берлин не менее 3-х раз в год. Сервис существенно лучше, чем в других авиакомпаниях. Состояние салона самолёта несравнимо с кипрскими или израильскими авиакомпаниями и даже с той же Люфтганзой. Кормить стали чуть менее насыщенно с наступлением кризиса, ну так это и понятно. Стремятся сохранить цену билетов.
Comments 88
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Сервис существенно лучше, чем в других авиакомпаниях. Состояние салона самолёта несравнимо с кипрскими или израильскими авиакомпаниями и даже с той же Люфтганзой.
Кормить стали чуть менее насыщенно с наступлением кризиса, ну так это и понятно. Стремятся сохранить цену билетов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment