Теперь я Альфа-Клиент

Apr 14, 2015 16:04

До августа прошлого года любой кусочек пластика, похожий на банковскую карту, пугал меня как граната. Вокруг да около роились судебные приставы, которые очень хотели обеднить меня на сто миллионов рублей, которых у меня конечно не было, а я столь же старательно с ними судился. Если бы я завел карту, то даже червонец, положенный на счет, со свистом ( Read more... )

банк

Leave a comment

kabzon April 14 2015, 13:10:21 UTC
Я к альфе подключилсяЮ, когда они сделали дополнение к основной карточке. Альфаэлектрон называлась. Давно правда.

только с неё я мог оплачивать "Покерстар"
А потом другие банки стали проводить интернет платежи и я спрыгнул.

Причина поста. очень мало мест где можно положить деньги.

Reply

vaskoff April 17 2015, 13:58:03 UTC
Номер первой претензии 1504110275, думаю последующи две не сложно просмотреть. Я не понимаю, если аппарат выдал мне чек, значит должен быть дубликат, учитывая что в телефонном разговоре сотрудник банка сказал, что 25 марта было в указаном банкомате обращение, не сложно отследить, куда в это время, плюс минус пара минут, ушла сумма в 16500. Почему особо не заморачиваясь нам просто отказывают? Раз есть время, значит есть возможность отследить камеры. Почему в случае просрочки платежа ВСЕГДА начинаются звонки рано утром на следующий день, а в этом случае первый звонок был далеко не на следующий? Почему утверждают, что не замечено сбоев в работе банкомата, но спустя более недели я прихожу, запрашиваю операции по карте и делаю снимок с зависшим аппаратом? Слишком много вопросов, не находите?

Reply

vaskoff April 22 2015, 03:59:00 UTC
Что-то ваша активность резко упала...

Reply

alfabank April 22 2015, 14:28:59 UTC
Добрый день! Простите, потребовалось некоторое время для получения комментариев по вашим претензиям. Как сообщили коллеги, по результатам проверки было выяснено, что операции внесения наличных в размере 16500 руб. по указанной вами карте и в указанном банкомате зафиксировано не было, излишков в устройстве также обнаружено не было. Возможно предположить, что операция производилась в каком-либо стороннем банкомате в этом же ТЦ или по другой карте.

Reply

vaskoff April 28 2015, 10:04:17 UTC
Процесс переезда не дал оперативно ответить ( ... )

Reply

alfabank April 28 2015, 12:16:15 UTC
Александр, здравствуйте. По пунктам 1-4: как мы и писали, коллеги внимательно разбирались в ситуации и анализировали операции в банкомате. Обращение по указанной карте было, но внесения наличных - нет. По пункту 5: да, пришлите фото сбоя с указанием (хотя бы примерным) времени и операции, которую вы пытались проводить. Что касается звонков, то в столь раннее время они осуществляться действительно не должны. Если пришлете нам на social@alfabank.ru номер телефона, на который поступают звонки, проверим этот момент.

Reply


Leave a comment

Up