...Самый простой и самый быстрый способ научиться обслуживать покупателя и вообще продавать что-либо - это поставить себя на место клиента и посмотреть, что тебе, как покупателю, понравится, а что нет, и сделать выводы
( Read more... )
Согласна с двумя вещами на все 1000%: чувство юмора - обязательно у человека. Если его нет, кранты, какой бы умный не был, помрешь в общении с таким - будь ты клиентом или сотрудником-коллегой. И второе - интересная жизнь в коллективе зачастую даже важнее высокой зп. Она заставляет креативить по собственному желанию, а это всегда качественнее, чем по заданию.
Элементарные, описанные в посте. Я о тех людях, которые с блеском в глазах, которые способны не только продавать но и увлекать в этот процесс весь коллектив. Что мешает сейчас пользоваться теми же приёмами, что пользовался ты, МНОГО лет назад?
Comments 42
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment